Возрожденный автомобильный бренд Datsun презентовал седан on-DO в Москве

bg1024_534268

 

Российские поклонники марки Datsun могут вздохнуть с облегчением. Они дождались презентации нового седана в Москве, спустя 26 лет застоя. Новый автомобиль под название on-DO в кузове седан будет распространяться через собственную дилерскую сеть, которая на данный момент насчитывает 25 автосалонов. По прогнозам экспертов компании, через 2 года число шоу-румов вырастет до сотни.

Построен Datsun on-DO на базе Lada Kalina, причем распознать в кузове машину донора достаточно просто. Как для автомобиля, нацеленного на российский рынок у него необычное имя. Первая часть в названии характеризирует мужское начало, а вторая – его сущность. В переводе с японского, слово «Do» означает движение.

Datsun on-DO специально подготовлен к суровым русским дорогам. Дорожный просвет составляет 185 мм, но при полной загрузке машины он уменьшается до 168 мм.

Силовой агрегат и пятиступенчатая коробка передач, которыми оснащается бюджетный седан, производятся на заводе АвтоВАЗа. Мотор развивает 87 л.с. при крутящем моменте в 140 Нм. Рабочий объем двигателя составляет 1,6.

Откровенно говоря, on-DO отличается от своего российского «донора» только внешним видом. Японские дизайнеры слегка изменили форму переднего бампера, радиаторной решетки, а также доработали оптику. Дизайн интерьера выполнен по всем европейским стандартам.

bg1024_534279

Размеры кузова Datsun on-DO: длина 4337 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм. Багажное отделение у полукровного «японца» составляет 530 л, это один из лучших показателей в классе.

Подвеска в on-DO полностью модернизированная, а качество шумо- и виброизоляции в сравнении с Калиной гораздо выше.

По прогнозам, количество производимых Datsun on-DO на конвейере АвтоВАЗа с июля текущего года, должно составлять 100 000 автомобилей в год. На сегодняшний день выпущено всего 30 седанов и все прототипы. Их уже используют для сертификации, краш-тестов и прочих испытаний.

Что касается ценовой политики, то уже сейчас можно заявить, что базовая версия Datsun on-DO не будет стоить дороже 400 000 рублей. В ценовом диапазоне главным конкурентом on-DO выступит Лада Гранта. Напомним, начальная модификация Гранты оценивается в 320 000 рублей, а топовая – в 430 000 рублей.

В российских автосалонах седан Datsun on-DO будет доступен с июля текущего года.

Добавить комментарий