Девальвация рубля стала причиной грядущего сокращения производства Ford в России

0101

 

Совместное российско-американское предприятие Ford Sollers планирует сократить объемы производства автомобилей, а также численность сотрудников. В качестве основной причины такого решения представители компании называют ухудшение экономической ситуации в стране и, в частности, девальвацию рубля. Так, например, по данным производителя, объективные экономические причины повлекли за собой снижение покупательского интереса к автомобилям класса C.

Среди конкретных мер, которые будут предприняты в 2014 году на заводах Ford Sollers в России, называют перевод сотрудников на работу в одну смену, периодическую остановку конвейера во Всеволожске и сокращение около 700 сотрудников на этом же заводе. Объем выпуска автомобилей в Елабуге будет изменен с учетом рыночного спроса, но при этом модель коммерческого фургона Transit все-таки будет поставлен на конвейер в этом году, как это и планировало руководство Ford Sollers.

Несмотря на масштабное снижение объемов производства и сокращение сотрудников в Ford Sollers отмечают, что будут продолжать придерживаться принятого ранее бизнес-плана. Так, в соответствии с ним будут выделены средства (около 274 млн. долларов) на строительство и модернизацию производства в городе Набережные Челны, а также на подготовку к запуску сборки новых поколений моделей Focus и Mondeo под Санкт-Петербургом. Кроме того, не будет приостановлена работа по локализации и экспорту производства.

Представители Ford Sollers обещают не прибегать к такой мере, как сокращение заработной платы сотрудников, а вместо этого рассчитывают снизить, так называемые, операционные расходы на заводах и в офисах Ford Sollers. В совместной компании надеются, что комплекс мер, разработанных для минимизации воздействия экономических факторов на рыночный спрос, поможет сохранить эффективность производства на прежнем уровне.

Немного статистики: за январь-февраль 2014 года компанией было реализовано в России 5443 единицы автомобилей Ford Focus, что на 41% меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Всего же нашли покупателей 10,5 тыс. автомобилей Ford – снижение покупательского интереса составило 21%.

Добавить комментарий