Запуск модернизированной линейки Лада «Приора»

Российский автомобильный производитель делает все возможное, чтобы держаться на плаву и быть конкурентоспособным среди других известных брендов. Так, 29 числа этого месяца Лада «Приора» была поставлена в приоритет и теперь выпускается на модернизированной линии главного конвейера.

 

Новый формат будет оснащен всем необходимым оборудованием универсального уровня и подогнан под нормативы производства Рено-Ниссан. Создатели новой линейки позаботились о смене подвесок и полов, а также обратили внимание на освещение и стандарты AIMS. Были подвергнуты изменениям сами конвейеры и исправлены под новые параметры подвесок, также введена перегрузочная линия кузовов на сборочный тип подвесок вместо окрасочных.

 

Судя по всему, завод решил достигнуть небывалых для себя высот и выпускать, как сказано в релизе, порядка 20 автомобилей в час, а впоследствии увеличить темпы до 60. Реконструированная конвейерная линия собирает все больше и больше усовершенствованных моделей «Приоры».

 

Новшества коснулись также и второй линии основного конвейера, который в скором времени будет подвержен демонтажу. На его месте, по словам работников, будет создан сборочный отдел модульных установок и разменных площадей.

 

Мощность АвтоВАЗа возросла в несколько раз за последнее десятилетие. Теперь на автозаводе производится и Лада Ларгус, и Ниссан Альмера, в планах сборка Рено. Помимо того, поклонники отечественных автомобилей могут радоваться и потирать руки  — в скором времени планируется выход нового формата В\С сборки 4*4.

Добавить комментарий