Кабриолет Ferrari California T поменял атмосферный мотор на турбированный

Купе-кабриолет Ferrari California T нового поколения неслучайно получил приставку «T» в названии. Дело в том, что новинка получила 3,8-литровую «восьмерку» с двойным турбонаддувом. Мощность этого двигателя составляет 560 л.с., а крутящий момент 755 Нм.

По сравнению с предыдущей моделью, которая оснащалась 4,3-литровым атмосферным мотором, отдача турбированного силового агрегата увеличилась на 70 л.с., а максимальный крутящий момент и вовсе вырос почти в два раза!

Новый двигатель агрегатируется 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями и функцией Launch Control. Благодаря такой паре «мотор-коробка передач» новый кабриолет Ferrari California T развивает максимальную скорость в 315 км/ч, а на преодоление заветной отметки в 100 км/ч требуется всего 3,6 секунды.

Модернизации подверглась и ходовая часть кабриолета, а именно, были заменены пружины, поставлены новые адаптивные амортизаторы. Также появилась укороченная рулевая рейка.

Что касается экстерьера и интерьера новинки, то, в целом, они остались вполне узнаваемыми. От предшественницы Ferrari California T отличается более развитым воздухозаборником, крупными воздуховодами элегантной форм по бокам переднего бампера, новой крышкой капота с двумя прорезями и передним сплиттером.

Корма новой California T может похвастаться ярко выраженным диффузором и более привычным расположением патрубков выхлопной системы.

Кстати, о выхлопной системе. Наверно, всем известно, что выхлоп турбированного двигателя звучит намного тише, чем атмосферного. Поэтому инженеры из Маранелло приложили немало сил, чтобы сохранить тот неповторимый звук моторов Ferrari.

В салоне кабриолета изменений тоже немного. Появилась новая мультимедийная система с дисплеем диагональю 6,5 дюйма и датчик эффективность наддува.

Мировая премьера Ferrari California T состоится в рамках Женевского автосалона.

Добавить комментарий