Купе Audi TT нового поколения дебютировало на подмостках Женевского автосалона

audi_tt_5

Официально Женевский автосалон в 2014 году проходит в период с 6 по 16 марта. В это время двери автомобильной выставки будут открыты для всех желающих. Но стоит отметить, что несколько дней мотор-шоу (4 и 5 марта) отдано на откуп журналистам. Именно они предоставляют всю самую последнюю информацию с места событий.

Пожалуй, одним из главных событий сегодняшнего дня стала премьера Audi TT нового поколения. Все представители прессы сразу обступили стенд немецкого концерна.

Новинка придерживается традиций своих предшественников. Силуэт автомобиля однозначно выдает в нем хорошо знакомое купе Audi TT. Больше всего изменилась передняя часть модели. Здесь располагаются матричные фары головного света, как на флагмане A8, развитые воздухозаборники в переднем бампере и, конечно же, фирменная решетка радиатора. Вот только на купе она имеет более острые углы, благодаря чему можно однозначно сказать, что она шестиугольная.

audi_tt_coupe_9

В целом, архитектура салона тоже осталась хорошо узнаваемой, только дизайн интерьера был подведен к новому корпоративному стилю. Центральная консоль по-прежнему развернута в сторону водителя, три дефлектора вентиляции по центру передней панели, в которые встроены кнопки управления климатической установкой, остались на месте, рулевое колесо стало немного иным, но зато сохранился скос в его нижней части.

Большего всего внимания стоит уделить приборной панели. Теперь она полностью цифровая и представляет собой 12,3-дюймовый дисплей, который одновременно выполняет функции экрана мультимедийной системы.

Кузов Audi TT нового поколения обладает следующими габаритными размерами: длина – 4180 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1353 мм. Колесная база равна 2505 мм, что на 37 мм больше, чем у предшественника. Увеличился и объем багажника – до 305 л.

audi_tt_coupe_2

Купе нового поколения построено на платформе MQB. Таким образом, спереди у новинки расположены стойки McPherson и многорычажная подвеска сзади.

Пока для Audi TT анонсировали три двигателя. На старте продаж, который, кстати, пока так и не определен, купе будет доступно с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 230 или 310 л.с. Менее мощный силовой агрегат доступен для обычной версии TT, которая в оснащении с 6-ступенчатой механической коробкой и передним приводом разгоняется до 100 км/ч за 6,0 сек., а максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Для «заряженной» модификации Audi TTS предлагается как раз 310-сильный двигатель, который обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 4,7 сек. «Максималка» и в этом случае имеет электронный «ошейник», который срабатывает на 250 км/ч.

audi_tts_3

Audi TTS

Кроме бензиновых моторов купе будет комплектоваться и 2,0-литровым дизелем мощностью 184 л.с. Естественно, что у автомобиля с данным силовым агрегатом не такие выдающиеся динамические характеристики. Так, максимальная скорость составляет «лишь» 235 км/ч, а на разгон до «сотни» необходимо 7,2 сек.

В качестве опции для новой Audi TT доступна роботизированная коробка передач S tronic. Фирменная система полного привода quattro имеет три режима работы: Auto (распределением крутящего момента занимается электроника), Dynamic (на заднюю ось передается больше тяги) и Efficiency (крутящий момент распределяется таким образом, чтобы автомобиль двигался с максимальной экономией топлива).

Системой Audi drive select, которая является стандартным оборудованием для модификации Audi TTS, осуществляется управление режимами работы полного привода quattro.

Добавить комментарий