Малыш повышенной проходимости Fiat Panda Cross

fiat_panda_cross_2

 

Модельный ряд Fiat Panda недавно получил пополнение в виде версии Panda Cross. Изменения коснулись проходимости машины в условиях бездорожья: новые системы контроля, шины и т.д. Произошла и смена предлагаемых двигателей, на более подходящие для задач данной модификации.

Система стабилизации пополнилась новыми функциями, которые позволяют обеспечить лучшее сцепление с дорогой и повысить управляемость на труднопроходимых участках пути. Сохранилась и электронная имитация блокировки дифференциалов, характерная для всей линейка Panda.

Всесезонные шины 185/65R15 также увеличивают сцепление и совместно с другими нововведениями служат общей задаче Panda Cross по преодолению бездорожья. Дорожный просвет увеличился, но вот точные данные пока неизвестны. Официальная информация есть только по увеличению углов въезда и съезда до 24 и 33 градусов соответственно.

В качестве двигателей предлагаются 1,3-литровый турбодизель MultiJet II, с заявленной мощностью в 80 л.с., а так же бензиновый TwinAir Turbo объемом 0,9 л развивающий 90 л.с. Коробка передач осталась прежней – это стандартная «механика» на шесть передач.

Кроме этого, имеется возможность установить на Panda Cross систему автоматического торможения, что пригодится при езде по городу. Хотя машина лучше подходит для загородных условий, где она может показать все, на что способна. Улучшения по части проходимости не прошли даром и на данный момент можно смело утверждать, что это один из лучших «внедорожников» в линейке Panda.

Как показывает статистика, машины линейки Panda пользуются повышенным спросом, особенно у себя на родине, в Италии. Встретить Fiat Panda Cross на дорогах Европы можно будет уже осенью 2014 года, именно тогда он поступит в продажу.

Добавить комментарий