Необычный кроссовер Citroen C4 Cactus стал серийной моделью

52f3403894a656a5968b4573

 

Похоже, компания Citroen планируют вновь всех удивить дизайном своего нового автомобиля. В Женеву французы привезут компактный кроссовер C4 Cactus. У данного автомобиля есть несколько особенностей. Во-первых, это, безусловно, внешний вид модели, который практически ничем не отличается от концепт-кара, представленного осенью во Франкфурте. Во-вторых, это, по сути, первый кроссовер французов, которые они разработали самостоятельно, без помощи со стороны концерна Mitsubishi.

В основе Citroen C4 Cactus лежит хорошо известная платформа PSA2 от модели C4 со следующей схемой подвески: спереди Макферсон, сзади — скручивающаяся балка. Внешние габариты Cactus такие же, как у модели Peugeot 2008: длина — 4159 мм, ширина — 1829 мм, высота — 1556 мм. А вот колесная база у Citroen больше и составляет ровно 2600 мм.

Об экстерьере C4 Cactus можно говорить и рассказывать часами. Нельзя сказать, что он красив или уродлив. Это дело вкуса. Но с тем, что дизайн очень необычен, никто спорить не будет. Особенно впечатляет оформление передней части кузова, на фоне которой корма выглядит немного «бледно».

Снаружи главной фишкой нового кроссовера являются надувные накладки Air Bump. Эти элементы выполняют как декоративные функции, так и обеспечивают пассивную безопасность. Накладки располагаются по краям бамперов, а также на боковинах кузова. Их основная задача состоит в том, чтобы защитить автомобиль от повреждений при столкновении на невысокой скорости (в пробках, при парковке и т.д.).

Интерьер серийного Citroen C4 Cactus сохранил в себе множество тех дизайнерских решений, которые были у концепта. Например, необычная архитектура передней панели, цифровой щиток приборов и экран мультимедийной системы, выступающий за пределы центральной консоли.

Задний диван сделали цельным, т.е. его нельзя будет сложить по частям. Только целиком. Но самой интересное и удивительное, что передние сиденья тоже представляют собой единое целое. Подобное решение очень часто встречается в концепт-карах, но на серийных моделях это очень редкое явление.

Подробные технические характеристики будут раскрыты во время дебюта Citroen C4 Cactus на Женевском автосалоне. Если верить инсайдерской информации, то для кроссовера подготовили один бензиновый мотор серии Puretech и один турбодизель с системой start/stop. В качестве коробки передач будет предлагаться роботизированная трансмиссия ETG.

Добавить комментарий