Обновленный Ford Expedition получил новые «лицо и сердце»

ford_expedition_6

 

Дебют рестайлинговой версии внедорожника Ford Expedition третьего поколения состоялся в феврале 2014 года в Далласе. Площадка для презентации была выбрана ее не случайно, так как Техас является лидером среди штатов  по приобретению продукции Форда. Сам же Даллас известен тем, что именно здесь самые высокие показатели продажи Expedition.

Обновленная модель встанет на конвейер завода в Кентукки в конце 2014 года. О серьезности подхода к делу говорит тот факт, что компания решила увеличить штат рабочих, повысить уровень автоматизации, вложив для этих целей в развитие завода $80 миллионов.

Большие Форды всегда были в почете у жителей Техаса и компания сильно рассчитывает на их продажи, особенно это относится ко всей серии F, которая вот уже в течение 32 лет наиболее популярна в США. Модель является одной из опор компании. Так, прошедший год принес в США 763 402 покупателя пикапов F, при общей продажи компании порядка 2.5 миллиона машин. Лучше этих пикапов реализуется разве что модель Focus (1.1 млн в мире). Большой внедорожник Expedition не может пока похвастаться подобными достижениями, и потому рестайлинг модели был просто необходим. Так, в США в 2013 году было продано всего 38 350 автомобилей, лучший показатель был отмечен в 2007 году (90 287 реализованных авто), а пик продаж был у самого первого поколения Ford Expedition в 1999 году – 233 125 единиц.

ford_expedition_7

Внедорожник третьего поколения выпускается с 2006 года и за этот период  автомобиль практически не менялся. Поэтому состоявшийся рестайлинг принес сразу несколько крупных изменений. Помимо фейслифтинга и доработанного оснащения Ford Expedition получил новое «сердце».  Следуя за родственным гигантом Lincoln Navigator, показанным в конце января, компания Форд решила отказаться от мотора V8 5.4 и теперь под капотом красуется турбированный двигатель EcoBoost V6 3.5 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Для модели Expedition мотор дополнен 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift с возможностью ручного переключения.

Усилитель руля, как и в Навигаторе, теперь стал электрическим. Значимым изменением на Expedition стало появление адаптивной подвески Continuously Controlled Damping с тремя режимами – Normal, Sport и Comfort. К этому стоит добавить непрерывную подстройку амортизаторов, основываясь на данных от 46 датчиков (считываются работа тормозов, положение руля, колебания колес и пр.).

Если говорить об обновленном экстерьере, то больше всего изменений произошло в лицевой части автомобиля. Здесь появилась новая оптика, бампер и решетка радиатора, а также новые светодиодные противотуманные фары, правда, только в качестве опции. На корме появилась немного измененная пятая дверь, а выхлопной патрубок теперь красуется с хромированной накладкой. Помимо этого появились колесные диски нового дизайна, и их размер теперь может составлять 22 дюйма, когда раньше диаметр не превышал 20 дюймов.

ford_expedition_9

В интерьере на щитке приборов появилась парочка полноцветных 4.2 дюймовых экрана и сенсорный дисплей на 8.0 дюймов на центральной консоли. Помимо этого появилась система отслеживания слепых зон наружных зеркал, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, а также всевозможные приложения для информационно-развлекательной системы SYNC с функцией MyFord Touch. Порадует владельцев и новая 700-ваттная аудиосистема Sony с  десятью динамиками и подсветка интерьера на светодиодах.

Ничего пока не сказано о габаритах, хотя чисто внешне, судя по фото, они вряд ли сильно изменились. Можно уверенно сказать лишь о колесной базе, которая будет предлагаться в двух вариантах – 3023 и 3327 мм.

О силовой установке известно лишь, что его отдача будет сравнима с отдачей на других моделях Ford. Таким образом, от 3,5-литрового мотора V6 стоит ожидать отдачи в 370 л.с. и 570 Нм. Для примера, аналогичный двигатель на Lincoln Navigator выдает 375 л.с. и 583 Нм, но это пока предварительные данные.

Добавить комментарий