Обновленный Nissan Juke не утратил своей индивидуальности

nissan_juke_10

Мотор-шоу в Женеве по праву считается одной из самых крупных и престижных автомобильных выставок в Европе и за ее пределами. Именно здесь производители показывают свои новинки, обновленные модели и концепт-кары, которые должны дать публике представление о том, как будут выглядеть автомобили той или иной компании в ближайшие несколько лет.

Конечно, больше всего внимания привлекают новые автомобили, которые вот-вот должны пойти в серийное производство и поступить в продажу. Но не меньший интерес вызывают и обновленные модели.

На 84-ом международном Женевском автосалоне компания Nissan представила рестайлинговую версию популярного кроссовера Juke. Специалисты довольно серьезно поработали как над дизайном, так и над технической начинкой.

Из внешних изменений можно отметить новые передние и задние бампера, новую ксеноновую оптику головного света со светодиодными вставками дневных ходовых огней, измененные задние фонари с LED-элементами, а также иную радиаторную решетку с эмблемой компании.

Светодиодные повторители поворота появились на корпусах внешних зеркалах заднего вида, а для топовых версий обновленного Nissan Juke теперь можно заказать стеклянный люк, который занимает практически всю площадь крыши.

nissan_juke_7

Рестайлинг практически не затронул салон автомобиля, ведь он и до этого был достаточно самобытным. Пожалуй, придумать что-то еще более оригинальное было сложновато. Поэтому разработчики ограничились установкой модернизированной мультимедийной системы Nissan Connect с дисплеем на 5,8 дюйма и предоставили покупателям более широкие возможности по индивидуальности за счет различных вставок, разноцветной обивки сидений и т.д.

Сохранилась и главная «фишка» интерьера – это окрашенные в цвет кузова элементы салона. Хорошей новостью стало и то, что за счет измененной формы увеличился объем багажного отделения – с прежних 251 до 354 литров. Правда, это новшество справедливо только для  модификаций Nissan Juke с передним приводом.

Ниссановцы пересмотрели и линейку двигателей. Обновленный кроссовер может оснащаться абсолютно новым 1,2-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом (115 л.с. и 190 Нм), модернизированным 1,6-литровым силовым агрегатом (190 л.с.), которому поставили систему рециркуляции выхлопных газов с охлаждением и увеличили степень сжатия с 9,5 до 10,5, а также оставшимся без изменений 1,5-литровым дизелем (110 л.с.).

Стоит отметить, что средний расход топлива бензинового двигателя 1.2 DIG-T составляет всего 5,5 л на 100 км.

По умолчанию все моторы агрегатируются 6-ступенчатой механической коробкой передач, но за дополнительную плату, как и раньше, предлагается вариатор M-CVT.

nissan_juke_4

Теперь кроссовер оснащается системой Nissan Dynamic Control, которая позволяет водителю выбирать один из трех режимов работы автомобиля с говорящими названиями – Normal, Sport и Eco.

По периметру кузова расположены четыре камеры кругового обзора, которые с помощью системы Around View Monitor выводят на экран мультимедийной системы изображение автомобиля с высоты.

Не обошлось и без целого набора систем безопасности Nissan Safety Shield, включающий в себя контроль за полосой движения и объектами в слепых зонах, а также систему предупреждения столкновений.

Продажи обновленного Nissan Juke в Европе начнутся уже летом. О сроках появления автомобиля в России, а тем белее о его цене, пока нет никакой информации. Можно лишь предположить, что наши покупатели смогут приобрести рестайлинговый Juke осенью 2014 года.

Добавить комментарий