Первые месяцы 2014 года для компании Mitsubishi в России оказались очень успешными

Fotor0305121032

Удивительно, но в то время, когда многие автомобильные компании рапортуют о значительном снижении объема продаж в России, а некоторые заводы даже не некоторое время вообще прекращают свою деятельность, другие автоконцерны, напротив, сообщают об увеличении объема реализации.

Ярким примером является компания Mitsubishi, которая смогла за первые два месяца 2014 года продать 11824 автомобиля, что на 18% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Самой популярной моделью японского производителя стал компактный кроссовер Mitsubishi ASX, продажи которого выросли сразу на 54% (!), в результате чего покупатели приобрели 3648 экземпляров данной модели. На втором месте по объемам продаж оказался еще один кроссовер — Mitsubishi Outlander. За январь-февраль 2014 года автомобиль разошелся тиражом в 3337 автомобиля (+11%). Третье и четвертое места разделили между собой два внедорожника — Pajero IV и Pajero Sport – почти с одинаковыми показателями, 1541 (+15%) и 1526 экземпляров (+36%) соответственно.

Показав в начале года такие замечательные результаты, компания Mitsubishi те не менее делает очень осторожные прогнозы на весь 2014 год в целом. Японский бренд посчитает хорошим результатом, если сможет реализовать на российском рынке на 5% больше своих автомобилей, чем в прошлом году. А вообще, в течение ближайших пары лет компания планирует выйти на отметку продаж в 100 000 машин в год.

Добавить комментарий