Показан серийный вариант субкомпактвэна Volkswagen Golf Sportsvan

volkswagen_golf_sportsvan_concept_5

 

Создание модели Golf Sportsvan от компании Volkswagen стало компромиссным решением между хэтчбеком Golf и универсалом, учитывая компактность первого и вместительность второго. Концепт субкомпактвэна был представлен еще в 2013 году, как наследник GolfPlus, и теперь все желающие могут видеть уже его воплощение в серийной модели. Автомобиль пошел на конвейер практически точной копией концепта, что бывает весьма редко. Благодаря дизайну, богатому оснащению и более тщательному подбору материалов, Golf Sportsvan преподносится компанией как более респектабельная версия обычного Гольфа.

Размеры новинки: длина 4338 мм, ширина 1807 мм, высота 1578 мм и колесная база 2685 мм. По сравнению с универсалом Golf (4562 мм), Спортсвэн имеет меньшую длину кузова, но практически сравнялся с ним в снаряженной массе и даже превосходит его в зависимости от модификации.

volkswagen_golf_sportsvan_concept_11

Преимущество перед хэтчбеком у субкомпактвэна — это большее пространство над головой и для ног на втором ряду сидений. При этом значительно увеличился и объем багажного отделения. Так, благодаря возможности продольной регулировке задних сидений в пределах 18 см, можно значительно изменять объем багажника от 500 до 590 л. Упоминая регулировки задних сидений, стоит напомнить и о возможностях передних кресел, которые имеют 14 регулировок.

Напомним, что  обычный Гольф имеет лишь 380 л багажного пространства, а универсал — 605 л. Если же сложить сиденья второго ряда у Volkswagen Golf Sportsvan, то его багажное отделение сможет вместить до 1520 л полезного груза (1270 л у хэтчбека и 1620 л у универсала).

volkswagen_golf_sportsvan_concept_4

Новинка получила целую когорту двигателей, куда вошли бензиновые моторы TSI объемом 1.2 л (85 л.с.) и 1.4 л (150 л.с.). Дизельные силовые агрегаты представлены 1.6 TDI (110 л.с.) и 2.0 TDI (150 л.с.). В зависимости от типа и мощности двигателя в качестве трансмиссии могут выступать 5-ти или 6-ступенчатая «механика», а также роботизированная коробка DSG с шестью или семью ступенями.

Наиболее экономичным в линейке моторов является младший дизель 1.6 TDI (110 л.с.), расходующий в смешанном цикле 3.9-4.1 л/100 км. А наиболее приемистым считается старший бензиновый мотор 1.4 TSI (150 л.с.), с которым Golf Sportsvan преодолевает отметку в 100 км/ч за 8.8 сек., а его максимальная скорость составляет 212 км/ч.

volkswagen_golf_sportsvan_concept_8

Что касается экономичности, то по сравнению с предшественником, которым является модель Golf Plus, Спортсвэн потребляет на 19% меньше топлива благодаря новой платформе и новым двигателям.

Тип задней подвески Volkswagen Golf Sportsvan зависит от мощности силовой установки, по аналогии с другими моделями семейства  Golf. Это может быть либо скручиваемая балка (для модификаций субкомпактвэна с моторами до 110 л.с.), либо многорычажка (с более мощными двигателями).

Заказы на новинку принимаются с декабря прошлого года и весной автомобиль уже поступит в продажу у себя на родине в Германии. Прайс-лист стартует с отметки в 19 625 евро. К российским дилерам модель попадет не ранее второго полугодия 2014 года.

Добавить комментарий