Показатели продаж внутреннего рынка Японии возрастают

В Японии количество автомобильных продаж из салона в начале 2014 года возросло на 27,5%. В январе на внутреннем рынке страны было реализовано 292 500 машин, были проданы как легковые, так и грузовые авто, а также машины автобусного типа. Ассоциация японских автомобильных дилеров предоставила информацию, где показатели 2013 года за аналогичный период составили 229 тысяч авто. Не смотря на стабильный рост спроса и продаж, аналитики утверждают, что успешные данные сменятся значительным сокращением количества продаж первичного рынка.

 

Однако какими бы ни были прогнозы, результаты внутренних продаж этой страны вот уже более полугода возрастают, несомненным лидером по сей день является Toyota. Этот крупный автопроизводитель в прошедшем месяце продал на 19% больше, в 2013 году. Не отстает в реализации авто и марка Lexus, однако ее цифры несколько меньше и составляют рост на 16,7%. Также стараются не отставать фирмы Nissan и Honda, но их роста продаж не превышает 2%.

Добавить комментарий