США: автомобильные продажи идут на спад

Ненастная погода в Америке стала причиной снижения интереса граждан к автомобилям. И чем суровее температурный режим, тем ниже спрос в дилерских центрах. Как показывают официальные данные, больше всего пострадал Средний Запад, Юг и Северо-восток США. Первый месяц 2014 года показал неутешительные итоги продаж, когда было реализовано лишь 1 000 000 авто, в то время как прошлогодний результат был несколько выше. Однако те части страны, которых меньше всего коснулась непогода, смогли поднять уровень продаж, как, к примеру, на Западном побережье.

По данным холдинга General Motors, сумма убытков в январе составила 12%, также неутешительные результаты были у таких фирм, как Toyota, Ford, Volkswagen, чьи проценты варьировались от 7 и до 19. Данные автомобильные производители смогли реализовать около 500 000 машин. Вторая половина 1 млн. пришлась на Chrysler, Subaru и Nissan. Их продажи наоборот увеличились на 8-17%. Первая марка реализовала порядком 127 тыс. ед., вторая — 32,5 тыс. ед., третья — 90 тыс. ед.

Специалисты автомобильного мира думают, что данный спад продаж в скором времени станет новым подъемом, а сниженный спрос — поводом приобрести новый автомобиль, вписывающийся в несвойственные для Америки погодные условия.

Добавить комментарий