Холода в США: изменения на рынке автомобильных продаж

С наступлением небывалых для Америки морозов рынок продаж авто в штатах потерпел спад спроса. В прошлом месяце реализация автомобилей получила цифру в 1 млн ед., в то время, как показатели 2013 г. были намного выше.

 

Так, General Motors испытал на себе снижение покупательского интереса: за холодный период 2014 г. сумма продаж составила примерно 17 тыс. единиц, что на 13% меньше аналогичного периода прошедших годов. Согласно статистике, больше всего «пострадал» южный и северо-восточный регионы страны, а также средний запад: температурные показатели этих территорий достигали критической отметки.

 

Неблагоприятные погодные условия повлияли на способность реализации Volkswagen в штатах: за прошедший период компания смогла продать лишь 23 000 машин, в то время, как период годом ранее показал результаты на 19% выше.

 

Японская фирма Toyota испытала меньшие убытки, которые составили лишь 7,2%. И, даже не смотря на потери, североамериканское подразделение корпорации считают, что это временное явление и февраль даст лучший результат.

 

Подобная ситуация произошла и с концерном Ford, но их потери значительно ниже предыдущих и составили 7% от показателей прошлого года. Фирма продала 154 000 автомобилей, наибольший спрос наблюдался на Западном побережье Америки.

 

Однако не все фирмы получили негативный опыт в связи с неблагоприятными погодными условиями: Nissan, Subaru и Chrysler доложили о положительных результатах, а также о росте продаж с 8 до 19%.

Добавить комментарий