Обзор BMW 3 Series

P90083277

 

Обзор BMW 3 Series написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:

www.bmwclub.ru
www.rubmw.ru
www.reviews.drom.ru
www.drive2.ru
www.drive.ru
www.kolesa.ru
www.cars.mail.ru

Достоинства BMW 3 Series:

  • Автоматическое складывание правого зеркала при выполнении парковки задним ходом;
  • Практичный дорожный просвет для подобного автомобиля (140 мм);
  • 8-ступенчатая автоматическая коробка отличается быстрым и четким переключением ступеней;
  • Передние мультиконтурные сиденья благодаря регулировке всех необходимых параметров, включая сжатие боковых валиков, позволяют сделать посадку наиболее удобной и комфортной, но портит картину отсутствие регулировки поясничного подпора и неудобный переключатель обогрева кресел;
  • Автомобиль хорошо ускоряется и при добавлении газа на скорости 80-100-120 км/ч сразу чувствуется прилив тяги;
  • На любое отклонение руля следует мгновенная реакция автомобиля. Очень трудно сорвать машину в занос;
  • Идеальная развесовка по осям — 50:50;
  • Хорошие тормоза, но нужно время чтобы найти оптимальное усилие на ноге и тогда автомобиль не будет «клевать» носом. Однако не радует ресурс самих колодок, так при замене передних колодок (при пробеге в районе 14 000 км) от накладок остается по 2-4 мм на каждой колодке;
  • Передний подлокотник широкий и удобный, правда не регулируется по высоте;
  • В машине тепло в любой мороз. Хорошо работает обдув и в ноги задним пассажирам;
  • TwinScroll — эта конструкция турбины дает ровную и уверенную тягу во всем диапазоне оборотов. При этом автомобиль остается достаточно экономичным;
  • Подвеска комфортная и в меру жесткая.

P90081915

Недостатки BMW 3 Series:

  • Отсутствие масляного щупа делает невозможным визуальный осмотр масла на предмет его загрязнения. Нет возможности проконтролировать визуально и расход масла, например, за время очередной поездки, где по щупу легко определить, сколько грамм масла израсходовал двигатель;
  • Может произойти отказ батарейки в брелоке, что делает невозможным запуск автомобиля,  закрытие дверей и постановку на охрану;
  • Возможны проблемы с системой охлаждения. В этом случае наблюдается утечка охлаждающей жидкости через трещину в теплообменнике. Жидкость попадает в автоматическую коробку, а из нее через сапун выдавливало лишнее масло уже вперемешку с антифризом. При вскрытии АКПП масло представляет собой белую эмульсию. Вердикт официального дилера — эксплуатация автомобиля запрещена, требуется замена АКПП;
  • Иногда на сиденьях кожа начинает растягиваться и собираться волнами, что официальные дилеры признают нормой (!);
  • Невозможность открутить секретки;
  • Двери без рамок примерзают, а также примерзает и выдвижной спойлер. Эти замечания не единичные, но и не массовые. Против обмерзания стекла помогает незамерзайка в баллоне, а затем для профилактики проема  обрабатывается силиконом. Однако при обработке силиконом, он притягивает к уплотнителям пыль, песок, грязь, что в итоге будет царапать стекла. Многие владельцы видят выход в установке сигнализации с функцией дистанционного запуска, что позволяет предварительно прогревать автомобиль;
  • На непрогретой машине при температуре от минус 200 С и ниже не закрываются с кнопки багажник (только с брелока или принудительно);
  • С наступлением зимы может появиться скрип тормозов при легком притормаживании. Многие владельцы при этом утверждают, что после 4 000 км скрип пропадает. Также иногда на морозе начал поскрипывать руль;
  • Некоторые владельцы отмечают писк датчика парковки (когда намокает). Проблема решается заменой датчика;
  • Изначально низко светит ближний свет. По гарантии официальный дилер выполняет замену датчика корректора фар;
  • Многие владельцы отмечают свист ветра в районе верхней части стекла водительской двери. Ощущение будто не до конца поднято стекло двери, хотя стекло поднято до конца. Чаще всего шумит левый водосток лобового стекла, который меняется по гарантии (или меняются оба);
  • При увеличении громкости музыки появляется сильный резонанс в лючке бензобака;
  • BMW 3 Series в целом больше для драйва, а не для комфорта;
  • Ручка коробки передач неклассическая, а напоминает джойстик. Требуется много времени, чтобы к нему привыкнуть. Паркинг кнопкой. Помимо этого крайне непрактично сделан кевлар вокруг джойстика, так как он быстро становится весь в разводах и следах от отпечатков пальцев;
  • Кнопка обогрева руля размещена в неудобном месте, под рулем слева внизу. При необходимости выключить обогрев приходится лезть под руль и на ощупь находить кнопку. Чтобы убедиться, что обогрев включен или выключен, необходимо нагибаться и смотреть, горит ли индикатор включения кнопки или потух;
  • Когда на дворниках намерзает лед, то их практически невозможно обстучать, так как они поднимаются от стекла лишь на 6 см, а дальше упираются в капот;
  • Отсутствие запасного колеса;
  • Добавление незамерзайки в бачок выливается в настоящую проблему. Жидкость уходит крайне медленно;
  • На заведенном автомобиле невозможно полностью отключить фары, если например, нужно кого-то подождать длительное время;
  • Педаль газа по конструкции такая же, как и на моделях тридцатилетней давности. Вся грязь и вода стекает под резиновый защитный коврик, а это 100% очаг будущей коррозии;
  • К недостаткам интерьера стоит отнести, что спинки задних сидений из салона не раскладываются, а только из багажника.

Добавить комментарий