Обзор Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze sedan

Обзор Chevrolet Cruze написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.chevrolet-cruze-club.ru
www.chevrolet.ru
www.auto.samara24.ru
www.drive2.ru
www.drive.ru

Достоинства Chevrolet Cruze:

 

  • В целом все двигатели надежные, но иногда после запуска, когда заканчивается прогрев, начинают «скакать» обороты двигателя, плюс-минус 500 оборотов от нормы. Двигатель даже иногда глохнет, что особенно опасно во время движения;
  • Хорошая управляемость;
  • Цена — самая приемлемая в C-классе, при аналогичном силовом агрегате, комплектации и опциях;
  • Chevrolet Cruze один из немногих автомобилей, у которого нормальный, привлекательный дизайн, а не просто дуто-округлые формы;
  • Удобные сиденья (4 регулировки + руль в 2-х направлениях). Четкий и удобный руль;
  • Стоимость обслуживания.  От гарантийного ремонта мало чего можно добиться,  в основном все за свой счет;
  • Богатое оснащение даже в базовой комплектации;
  • Множество электронных помощников и продуманная эргономика;
  • Стильный и современный дизайн интерьера;
  • Очень полезная опция и не только для начинающих – это задний парктроник;
  • Информативная обратная связь на руле;
  • В холодную погоду автоматически, после запуска мотора включается подогрев стекла и зеркал;
  • Автомобиль отлично ведет себя даже в 30 градусные морозы;
  • Хорошая устойчивость на дороге;
  • Получил максимальные 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP, обладает прочным  несущим кузовом и устойчивой  конструкцией;
  • Замена гидравлического усилителя руля на электрический сделала рулевое колесо более легким и поубавила проблемы с замерзанием «гидравлики» в северных регионах.

Chevrolet Cruze station wagon

Недостатки Chevrolet Cruze:

  • Звучный, жесткий пластик;
  • Сверчки в салоне;
  • Громко работает вентилятор отопителя;
  • Мало места сзади;
  • В режиме рециркуляции в салон засасывается забортный воздух вместе с выхлопными газами;
  • Отказ катушки зажигания достаточно частое явление, требуется замена;
  • При резком нажатии педали газа менее мощные двигатели (109 л.с.) секунду «тупят», затем издают характерный «чмых» и только после этого идет нормальный набор оборотов. Если же нажимать педаль плавно, то обороты растут плавно без каких-либо проблем;
  • При пробеге свыше 80 000 км у двигателя 1,8 л может начаться сильный угар масла. Обычно это происходит из-за износа поршневой группы. Однако стоит отметить, что выявленная проблема не типична для такого пробега;
  • Сбиваются настройки климата из-за задевания коленями. Довольно низко расположены ручки регулировки;
  • Слабая шумоизоляция, особенно много шума в салоне из-под арок колес;
  • Слабые амортизаторы – частые пробои на неровной дороге. Стойки могут начать стучать уже через сезон;
  • Невысокий дорожный просвет, всего 150 мм;
  • При пробеге в районе 20 000-25 000 км отмечается дребезжание в спинке заднего дивана;
  • Редкий диаметр расположения болтов для крепления колесных дисков 6.5J 16″ 5*105, такие диски большая редкость и они привозятся в основном под заказ;
  • Отказывает кнопка открытия багажника с наступлением зимы. После этого открыть багажник можно только брелоком, плюс к этому его нужно вынуть из зажигания. Видимо даже при незначительном намерзании льда в приводе замка, при нажатии на кнопку она просто выходит из строя, так как «прихвативший» электропривод потребляет много ампер, а кнопка, скорее всего не рассчитана на подобную величину тока. Замена кнопки выполняется по гарантии, однако так как они в дефиците, то приходится ждать, когда придет заказ;
  • АКПП на версиях Chevrolet Cruze 2010-2011 годов выпуска достаточно часто выходят из строя без какой-либо зависимости от пробега. Отмечены случаи отказа «автомата», например, на  6 , 20 и 60 тыс. км пробега. В основном выходит из строя блок управления клапанами АКПП;
  • Регулярно встречаются низкокачественные небалансируемые шины установленные заводом;
  • Шланги для охлаждения автоматической коробки завальцованы не качественно и спустя некоторое время лопаются. Особенно этому подвержены автомобили 2011 и первой половины 2012 года выпуска;
  • Встречаются и достаточно часто проблемы с кожей руля, которая облезает;
  • Пластиковые подкрылки в передних арках неудачные. Лопаются и ломаются при попадании авто в большую лужу, при налипании снега или грязи;
  • Если Вы собрались ставить газ на Chevrolet Cruze в официальных техцентрах знайте, что через 60 000-90 000 км пробега выгорают выпускные клапана, а  иногда и седла. Пока информации как полностью избежать этого, нет. Можно только замедлить и отсрочить процесс (увеличив ресурс примерно вдвое). Сделать это можно поставив вариатор и сделав хороший чиптюнинг, и контролируя зазоры клапанов каждые 30 000 км. Это проблема не только этой модели, а большинства авто на газу, но при щадящей эксплуатации на газу можно проехать намного больше тысяч километров, сохранив двигатель в исправном состоянии;
  • Довольно часто встречается дребезжание боковых зеркал (особенно в холода), точнее какой-то металлической детали внутри них;
  • Скрипят тормоза при движении назад, также тарахтят на брусчатке задние суппорта. Проблема устраняется заменой скоб, которых опять же нет в наличии, поставку нужно ждать;
  • Затирается «кожзам» сидений;
  • Малоинформативный дисплей в комплектаций LT у моделей 2010-2011 года. Аудиосистема звучит слабо, хотя и динамиков 6 штук;
  • Не рекомендуется мыть двигатель Chevrolet Cruze аппаратами высокого давления, в том числе у официальных дилеров или в техцентрах. Часты случаи замены блока управления после такой мойки. Мыть безопаснее тряпками и воздушным давлением;
  • Камера заднего вида расположена под номерным знаком и быстро загрязняется.

Добавить комментарий