Обзор Citroen DS5

citroen-ds5

Данная статья написана на основе реальных отзывов владельцев Citroen DS5. Информация была взята с пользовательских форумов:

www.my.auto.ru

www.autoback.ru

www.citroens-club.ru

Не будем затягивать и сразу же перейдем к обсуждению достоинств и недостатков данной модели Citroen:

  • Первое, что бросается в глаза и вызывает положительное мнение – экстерьер и интерьер автомобиля. Он очень выделяется на трассе и привлекает внимание других водителей. Притягательность автомобиля – это необычность его дизайна, что ж французы постарались. Но сильный срез задней части крыши несколько сокращает обзорность, что не может не отнестись к минусам. Зеркала тоже не особо информативны и не дают широкого обзора. Человек привыкает ко всему, но все же это недостаток конструкции авто.
  • Очень приятно порадовали комфортабельные сидения. Передняя подушка кресел выдвигается, также сидения обладают памятью на два положения. Очень удобно использовать при совместных поездках, когда два водителя сменяют друг друга. Специальный изгиб снижает нагрузку на поясницу.
  • Довольно мощный двигатель (дизель), многие сомневаются в его надежности, но французы устранили какие-либо проблемы перепрошивкой мозга всех моделей в 2011 году. Смело выдает 163 л.с., довольно неплохая динамика. Хотя разгоняться сильно на грязной дороге не даст проблема с дворниками, откровенно говоря, они очень сильно мажут, что в плохую погоду опять-таки влияет на обзорность, а учитывая, что автомобиль относится к классу «премиум», то это серьезный просчет. Бензиновый мотор объемом 1,6 л (150 л.с.) разработан совместно с BMW и устанавливается на многие модели Peugeot, Citroen и Mini. Он приемистый и надежный. Однако для такого кузова мотор явно маловат по мощности и постоянно приходится использовать турбину для более-менее приемлемой динамики, что не может не отразиться на повышенном расходе топлива: в городском режиме он составляет порядка 13 литров.
  • Дизельная версия Citroen DS5 обладает более ровной динамикой, за счет чего расход топлива по городским дорогам приблизительно равен 9-10 литрам.
  • Управляемость находится на очень хорошем уровне! В повороты автомобиль ныряет легко и проворно, не смотря на несколько жестковатую подвеску. Машина очень устойчивая и плавная, на что, конечно же, влияет большая колесная база. На задней оси установлена задняя балка, которая очень надежда и вселяет некую уверенность на дороге, хотя на управляемости это сказывается отрицательно, по сравнению с конкурентами, имеющими независимую подвеску на задней оси. Активная езда по неровностям просто убивает шаровые опоры, стойки стабилизатора и подшипники ступицы. У Citroen DS5 все точно знают одну проблему – сайлентблок переднего рычага. Если есть возможность, сразу же производите замену. При ухудшении или же изначально плохом его качестве, колеса начинают вибрировать в момент торможения. Всему виной очень мягкая резина сайлентблока. Хорошие мастера сразу же проверяет диски на биение, но это бывает крайне редко. В подвеске из строя может выйти шаровая опора правого колеса. Однако больше всего не нравится жесткость подвески в низкие температуры. Она и без этого довольно жестковата, а при отрицательных температурах становится просто «дубовой», что влечет за собой скрежет и какие-то звуки.
  • Отличная музыкальная система, которая не идет в сравнение с конкурирующими авто данного ценового уровня. Звук выходит четкий, мягкий, без каких-либо искажений даже на высокой громкости. Очень радует слух. Музыка в этой машине придется вам очень кстати, т.к. шум от дороги через колесные арки идет достаточно приличный.
  • Водителям нравится щиток приборов, с первого взгляда можно сказать, что кнопок как на самолете. Управление шторками крыши, кнопки закрытия дверей, опускание стекол и т.д. Сделан щиток в очень необычном стиле, смотрится солидно и элегантно, а удобство просто поражает.
  • Багажное отделение отличается довольно большим литражом – 468. Предусмотрено место для запаски (в дизельной модификации ее нет). Дверь багажника открыть можно и с панели управления, и с помощью ключа. Но бывают случаи, когда пятая дверь открывается с трудом, особенно в холодное время года. Плюс к этому она очень быстро и сильно загрязняется.
  • Очень полезная вещь — выдвижной альтернативный экранчик, который отображает показатели спидометра и тахометра. Особенно удобен если у вас плохое зрение и частая разметка спидометра сбивает вас с толку.

autowp.ru_citroen_ds5_4

Модель уже выпускается довольно давно, и как любой автомобиль имеет список своих «болезней». Рассмотрим и их:

  • Многие владельцы Citroen DS5 сталкиваются с проблемой утечки охлаждающей жидкости, видимо датчики температуры немного «сопливят».
  • Помпа сделана из пластика и замечены случаи, когда она просто трескается. Правда, данная проблема носит не постоянный характер. Как вы понимаете, ездить с треснутой помпой нельзя, за этим стоит пристально следить и вовремя производить замену.
  • На некоторых экземплярах Citroen DS5 ремень навесного оборудования имеет свою особенность. Бывает, что он просто расслаивается. Владельцы тех автомобилей, на которых проявлся этот недостаток, рассказывают, что качество материала, из которого сделан ремень, не самое высокое.
  • Многие водители встречаются с проблемой выхода из строя термостата, проблема довольно распространенная, но не финансово затратная.
  • Что касается системы навигации, то она хорошо ориентируется в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах. А вот в небольших населенных пунктах она не так эффективна. Лечится такая проблема перепрошивкой.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Citroen DS5 держит свою марку. Большинство перечисленных недостатков можно просто отнести к категории «придирки». Очень радует стабильная работа бензинового движка и 6-ступенчатой АКП, к ним практически нет нареканий. А большинство недостатков, как показывает практика, будут исправлены при первом же рестайлинге. Citroen DS5 — очень комфортный хэтчбек, с отличными возможностями, а также приятными интерьером и экстерьером.

Добавить комментарий