Обзор Daewoo Nexia

autowp.ru_daewoo_nexia_14

 

Обзор Daewoo Nexia написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:

www.nexia-club.ru
www.wroom.ru
www.daewoo-park.ru
www.autopeople.ru
www.nexia-faq.ru
www.exist.ru
www.drive2.ru
www.autorambler.ru
www.cars.mail.ru

Достоинства Daewoo Nexia:

  • Доступная цена, простота и надежность, низкая стоимость запчастей, которые всегда есть в наличии в магазинах;
  • Возможность самостоятельного обслуживания;
  • Двигатели, как и 5-ступенчатая трансмиссия, отличаются надежностью и не имеют каких-либо прямых наработок на отказ. Зато многими владельцами отмечен затрудненный переход на вторую передачу с любой другой (с 1 на 2 или с 3 на 2), однако после двойного выжима сцепления передача включается без проблем. При этом стоит отметить, что коробка передач у многих владельцев без проблем служит свыше 300 000 км. По обоим двигателям 1,5 л (80 л.с.) и 1,6 л (109 л.с.) нередки жалобы на провалы в их работе. После набора 3 000 оборотов автомобиль почти не реагирует на педаль газа. Особенно это заметно на версиях седана с менее мощным мотором;
  • Моторы могут без проблем работать на бензине АИ-92 и отлично запускаются на морозе, по крайней мере, до отметки в минус 35градусов;
  • Достаточно надежная подвеска. Основные элементы, которые чаще всего меняют владельцы, это подшипники ступицы, втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Каждый кузов на заводе проходит процесс катафореза (процесс защиты стальных конструкций от коррозии в электролитической ванне) путем погружения в антикоррозийную ванну;
  • Большой багажный отсек, составляющий 530 л. Но спинка заднего дивана не складывается, а пассажирам на втором ряду тесно;
  • Головная оптика с прожекторным блоком ближнего света (поставщик Renault-Samsung)прикрыта износостойким поликарбонатом;
  • Длинная 3-я передача, позволяющая разгонять автомобиль от 30 до 100 км/ч;
  • Щиток приборов смотрится солидно, благодаря современной окантовке шкал;
  • Некоторые владельцы Daewoo Nexia постоянно принимают участие в  ралли «Голубые Озера», где автомобиль всегда доходит до финиша, показывая выносливость силового агрегата и подвески. Но при этом автомобилям с 1,6 –литровым двигателем явно не хватает мощности (109 л.с.). Что уж говорить о моделях с 1,5-литровым мотором мощностью 80 л.с.

autowp.ru_daewoo_nexia_9

Недостатки Daewoo Nexia:

  • Сильно опущенное вниз рулевое колесо мешает найти оптимальную посадку водителю, к тому же сами сиденья неудобны и слишком мягкие;
  • Лючок бензобака со временем перестает открываться кнопкой из салона;
  • Через раз срабатывают стоп сигналы;
  • Из-за особенностей конструкции при ремонте или замене заднего стоп-сигнала необходимо снимать бампер;
  • Порой перестают работать концевики дверей. Проблема устраняется снятием и зачисткой медных контактов, которые подвержены элементарному окислению;
  • После мойки нередко отказывает катушка зажигания. Желательно избегать без особой необходимости мойку с применением Керхера (Karcher). В этом случае необходима замена катушки;
  • В трапеции привода стеклоочистителя часто разбивает посадочные отверстия под поводки стеклоочистителей. Можно исправить путем рассверливанием посадочного отверстия и установкой медной трубки подходящего под поводок стеклоочистителя диаметра;
  • Порой возникает стук рулевой рейки;
  • При пробеге порядка 30 000 км появляется гул от изношенного подшипника ступицы — устраняется путем замены подшипника. На этот же пробег приходится и много нареканий владельцев на стук в передней подвеске, виновником которого оказываются люфтящие суппорта;
  • Редкий, но не единичный случай, это полный износ крыльчатки помпы при пробеге около 75 000 км;
  • Возможен отказ датчика распределительного вала при пробеге ближе к 100 000 км;
  • При температуре минус 25 градусов и ниже могут быть проблемы с датчиком коленчатого вала и с переключением передач в КПП. Выход из положения – замена датчика коленчатого вала и переход на синтетическое масло в КПП;
  • Рано или поздно происходит отказ катализатора (оплавление решетки). Решение проблемы — замена катализатора или, что чаще всего делается, установка проставки и обманки для лямбда-зонда, чтобы он «думал», что катализатор на месте;
  • При установке неоригинальной контактной группы замка зажигания многие владельцы делятся своими замечаниями о сильном нагреве (частичном оплавлении) проводов и самой контактной группы, что опасно в плане безопасности эксплуатации;
  • При пробеге около 70 000 км часто полностью забивается фильтр очистки топлива в бензобаке;
  • Наблюдается отклеивание тормозных накладок задних колодок от основания независимо от пробега автомобиля;
  • Передние стойки нередко требуют замены уже при пробеге порядка 55 000 км;
  • При пробеге в районе 20 000 — 45 000 км могут самопроизвольно выворачиваться болты крепления крышки ремня ГРМ, расположенные в районе крепления кожуха на головке блока за шестерней привода распределительного вала, что приводит к  заклиниванию и разрыву ремня;
  • Достаточно распространенная неисправность – кипит тосол. Подобная неполадка может возникать из-за нескольких причин: недостаточное количество охлаждающей жидкости (например, ее подтекание); заедание клапанов в крышке расширительного бачка;  заедание клапана термостата; пробой прокладки головки блока; разгерметизация контура охлаждения;
  • Вал руля конструктивно проходит через трубу, где между ним и трубой установлена пластмассовая вставка для того, чтобы вал не задевал стенок трубы,  создавая стучащий эффект. Иногда вставка выходит из трубы и появляется стук. Устранить неисправность удается путем установки на валу руля обыкновенного магазинного хомута, который не даст вставке выйти из трубы;
  • Неустойчивая работа мотора, троение, дым из выхлопной системы и сырая свеча — верные признаки того, что залипла форсунка и льет.  Неисправность устраняется заменой форсунки;
  • Минимальный набор средств пассивной и активной безопасности;
  • Крены в поворотах достаточно ощутимы и не хватает точности рулевому управлению;
  • При сбросе газа автомобиль скользит передней частью кузова наружу;
  • Примерзшие на морозе двери после открытия не удается закрыть, пока не прогреется салон, и замки дверей не отойдут от минусовой температуры.

Добавить комментарий