Обзор Ford Focus III

Обзор Ford Focus III

Обзор Ford Focus написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.ffclub.ru
www.auto.mail.ru
www.sravni-avto.ru
www.carexpert.ru
www.drive2.ru

Достоинства Ford Focus третьего поколения:

  • Современный и красивый дизайн, как экстерьера, так и интерьера;
  • Хромированный кант по кузову и глянцевые треугольники бампера смотрятся отлично;
  • Приемистый 1,6-литровый двигатель с очень неплохими динамическими характеристиками, но много высказываний на вибрацию мотора на холостом ходу, а иногда и на 1500 оборотах;
  • Комфортная и  полностью независимая подвеска (машина устойчива и комфортна при прохождении неровностей);
  • Шумоизоляция для данного класса на хорошем уровне. Даже на высокой скорости можно говорить в салоне не повышая голоса, но в тоже время многие владельцы сетуют, что очень сильно слышен шум колес через колесные арки;
  • Грамотно настроен ЭУР (на небольшой скорости, когда нужно много маневрировать, он очень легкий, на большой скорости тяжелеет), что тоже добавляет комфорта при езде;
  • КПП — передачи включаются четко и легко, ход рычага средний. Хотя есть неоднократные высказывания владельцев, что задняя передача иногда втыкается «как будто», а на самом деле нет, и получается, что, когда начинаешь трогаться назад, слышен отвратительный звук из-под капота и машина стоит на месте;
  • Удобные кресла с боковой поддержкой и регулировкой в 6-ти направлениях. Поясничный упор очень полезен;
  • Эргономичная консоль. Все элементы на своем месте и легкодоступны. Разве что неудобное месторасположение прикуривателя и управление светом, что вызывает некоторый диссонанс;
  • Высокое качество материалов отделки салона (очень мягкий пластик на торпедо, вставки из мягкого пластика на передних дверях, довольно много глянцевых вставок на консоли, вставки на ручке стояночного тормоза и передних дверях, а также хромированная окантовка воздуховодов и кожа на руле, КПП и центральном боксе). В минус стоит отнести дребезжание обшивки дверей на громкости более 10. Не всегда — но есть;
  • Удобный центральный подлокотник спереди. Для пассажиров сзади также имеется подлокотник с подстаканниками. Однако некоторые владельцы считают, что подлокотник слишком далеко отодвинут назад;
  • Наличие опций для зимы: 5-ступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла и форсунок;
  • Для пассажиров второго ряда имеются 3 подголовника, воздуховоды и розетка на 12В;
  • Наличие большого количества вспомогательной электроники. Все системы очень полезны и при определенных условиях могут спасти жизнь;
  • Аккумулятор 60Ач, что в российских суровых условиях несомненный плюс;
  • Заводская сигнализация имеет автономное питание, правда отсутствует обратная связь;
  • Штатная аудиосистема очень приличного качества: высокие частоты вытягивает хорошо, на басах не хрипит, воспроизводит файлы с носителей и даже показывает на экране русские названия треков, правда, все же немного «кривовато». Шаг громкости на аудиосистеме больше, чем хотелось бы;
  • Мелкие достоинства: приятная дополнительная подсветка салона, наличие отсеков для полезной мелочи под полом багажника вокруг запаски. Довольно интересные возможности ключа: с помощью кнопок на выключенной машине можно поднимать и опускать все стекла, также есть возможность открыть багажник, не снимая автомобиль с сигнализации.

Обзор Ford Focus III

Недостатки Ford Focus третьего поколения:

  • Центральное зеркало практически лишено информативности из-за малого проема задней двери;
  • Очень слабо подогреваются боковые зеркала, капли высыхают минут за 20 не меньше, хотя за это время заднее стекло уже становится даже горячим;
  • Подогрев лобового стекла – тоже самое что и с зеркалами;
  • Много грязи скапливается на двигателе со стороны выпуска, а также между капотом и радиаторной решеткой;
  • Иногда бывают случаи вылета задней передачи;
  • При работе климатической установки в режиме МОНО надпись на дисплее не горит;
  • Обдувы по бокам дуют в ухо либо в лицо;
  • При движении задним ходом, в момент торможения, появляется какой- то посторонний звук типа глухого скрипа. По ощущениям – как будто кончились колодки;
  • Не включается автоматически ближний свет;
  • Некоторые водители при выходе из автомобиля задевает коленкой блок управления светом. Иногда он включается от этого;
  • Потеют окна, и климат в автоматическом режиме не всегда справляется с этой проблемой. В этом случае нужно делать усиленный обдув, да еще и на окна. На Ford Focus второго поколения такого не наблюдалось;
  • ЛКП довольно легко повреждается и, к сожалению, царапины очень хорошо видны;
  • Для передних пассажиров очень мало место для левой ноги (консоль мешает);
  • Небольшой клиренс, а свесы довольно длинные;
  • Машину стоит заправлять бензином не ниже 95-го. Некоторые владельцы по своему обыкновению льют 92-ой, но делать этого не советуют даже в самих техцентрах. Стандарт ЕВРО-5 не только душит двигатель, но и требует качественного бензина, с которым у нас в стране проблемы;
  • Конструктивный просчет: неудачное расположение розетки на тоннеле — розетка расположена посередине и если подключить мобильное устройство к ней, то провод пройдет аккурат над рычагом КПП;
  • При сильном морозе (-200 С) водительская дверь, а иногда и другие тоже, закрываются чуть хуже обычного;
  • Очень редко, но все же иногда бывает: сверчки в правой передней двери, в основном при прослушивании музыки с басами;
  • В фаре, в районе поворотов, иногда запотевает стекло;
  • Греется центральная консоль. Там проложена труба, и она греется, видимо забыли обернуть теплоизоляцией;
  • На некоторых версиях Ford Focus с двигателем 2,0 л и механической коробкой при выжатом сцеплении на оборотах с 2500 идет вибрация в ногу;
  • Грохочет подвеска при езде по ямам и лежачим полицейским;
  • Отсутствуют защитные щитки тормозных дисков;
  • Очень быстро и сильно пачкаются пороги;
  • Качество сборки могло быть получше. Разные щели между задними фонарями и кузовом;
  • Все, что отключается через мультимедийную систему, после «перезагрузки» снова включается.

В целом, Ford Focus третьего поколения, несмотря на имеющиеся недостатки, яркий и современный автомобиль, который вполне соответствует своей цене.

Комментарии

Всего комментариев: 1
Для добавления комментария вам необходимо
войти или зарегистрироваться
Опубликован (13.03.2014)
lookatcar.ru/ford-focus das autum!
ОТВЕТИТЬ

Добавить комментарий