Обзор Honda Civic 5D

autowp.ru_honda_civic_hatchback_89

 

Обзор Honda Civic 5D написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.civic-club.ru
www.civic-team.ru
www.procivic.ru
www.carobka.ru
www.avtomarket.ru
www.drive.ru
www.drive2.ru

Достоинства Honda Civic 5D:

  • Внешний вид Civic 5D обманчив. В салоне, несмотря на скромные внешние габариты, просторно и автомобиль имеет приличный багажник в 477 л;
  • Очень медленно падает в цене. Богатая базовая комплектация;
  • Двигатель бензиновый атмосферный, очень надежный. При объеме в 1,8 л его мощность равна 142 л.с. На приводе ГРМ установлена цепь, а не ремень. Привод клапанов без гидрокомпенсаторов, а значит, нечему ломаться. Единственное, что не стоит забывать — по регламенту регулировать клапана. Также вовремя заливать хорошее масло, менять фильтры и заправлять хорошим бензином, и не экономить на обслуживании, делать все промежуточные ТО;
  • Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач с электронным управлением и гидротрансформатором пришла на замену роботизированной трансмиссии;
  • Приборная панель реализована с подсознательным толчком на эксперименты с минимальным расходом топлива. Это касается подсказок к переключению передач «Up – Down» возле тахометра и плавающего в цветовой гамме (от зеленого к синему) экономайзера возле спидометра, а также индикатора моментального расхода топлива на одном из самых читаемых мест возле спидометра, что сказывается на манере движения. Эргономика приборной панели и центральной консоли достаточно интересная и интуитивно понятная, быстро привыкаешь и практически невозможно промахнуться по кнопкам консоли. В темное время суток приборная панель легко считывается, сине-белая подсветка не напрягает, а даже наоборот снимает напряжение – в общем приятная для глаз. В отделке интерьера использованы качественные материалы. Пластик торпедо мягкий и приятный на ощупь. Единственное, что стоит отметить, это расположение ручки для открытия бензобака. Мало того что она находится на стенке возле левой ноги по соседству с рычагом открытия капота, так она еще и идентичного с «соседкой» размера. В результате, неоднократно возникает ситуация, когда заезжая на заправку ночью, первым водители открывают капот, а уже потом топливный бак. Это немного раздражает;
  • На заднем ряду сидений можно удобно расположиться втроем, но не на особо дальние поездки. В зависимости от комплекции пассажиры Honda Civic 5D смогут не только вытянуть ноги и не упереться головой в потолок, но и не тереться плечами с соседями. Особенностью заднего дивана является широкий выбор вариантов его трансформации;
  • Над головой – огромная панорамная крыша (доступна только в топовой комплектации);
  • Двухуровневый подогрев передних кресел и электрорегулировка валиков боковой поддержки;
  • Из дополнительного оборудования при покупке автомобиля предусмотрена установка металлической защиты подкапотного пространств с учетом наших дорог, а также предлагается алюминиевая защита радиатора (для лета – сетка от мошкары, пуха и прочего мусора забивающего радиатор). Однако стоит отметить, что защита моторного отсека создает звуковой дискомфорт при езде по рыхлому, свежему снегу;
  • Honda Civic 5D обладает прекрасной аэродинамикой. На любой скорости, пересекаясь со встречной фурой, машину даже не качнет от встречного потока воздуха;
  • Достойная управляемость (в поворотах крены кузова минимальны), сбитый руль, отзывчивые тормоза;
  • Настройки подвески смещены в сторону надежности и безопасности – никаких намеков на занос даже после преднамеренной провокации;
  • Собирается Honda Civic 5D в Британии. Все на высшем уровне. К качеству сборки машин нет никаких претензий.

autowp.ru_honda_civic_hatchback_24

Недостатки Honda Civic 5D:

  • Маленький клиренс (150 мм);
  • Жестковатая подвеска, при отработке крупных неровностей гремит, но зато отличная управляемость;
  • У педали тормоза несколько большой свободный ход и для быстрого замедления приходится прикладывать заметное усилие;
  • Бензиновый силовой агрегат 1.8 л (142 л.с.) в тендеме с автоматической коробкой не особо динамичен, но зато экономичен. Работает стабильно и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге. Мотор лучше тянет с низов. АКПП оснащена режимом «Спорт», в котором электроника чаще использует третью передачу и отсекает высший диапазон;
  • В районе 20 000 км обычно появляется стук в рулевой рейке. Проблема частично решается заменой втулок;
  • На холостых оборотах может появиться вибрация, что часто вызвано проблемой с задней подушкой двигателя. Замена подушки устраняет этот недостаток;
  • В основном к расходникам относятся стойки стабилизатора, рулевые тяги и наконечники;
  • Недостаточно хорошая шумоизоляция;
  • Тонкое лакокрасочное покрытие;
  • Надежность у Honda Civic 5D не всегда на высоте, хотя автомобиль появился совсем недавно, в 2012 году. За первые 7 тыс. км многие автовладельцы уже успели пройти 2 гарантийных ремонта. В основном проводится замена головки блока цилиндра, но иногда возникают проблемы с электроникой и бортовым компьютером. Вышеперечисленное мастера ОД признают заводским браком;
  • После 1 500 км пробега может возникнуть неприятное дребезжание в плафоне освещения переднего ряда сидений;
  • В некоторых случаях ощущается вибрация при движении на первой передаче, при этом двигатель работает ровно;
  • Новая автоматическая коробка в режиме Drive работает плавно, без рывков, но при этом не лишена задумчивости и нерешительности при переключении передач;
  • При резком старте с места чувствуются настройки двигателя под Евро-5. Тем самым мотор лишили как минимум 20-30 л.с. по ощущениям владельцев Honda Civic 5D;
  • Сзади установлена обычная торсионная балка. С одной стороны это просто, надежно, а значит недорого в ремонте, но с другой, например, выезжая на высокой скорости, скажем на брусчатку, корму автомобиля может немного занести. Ну и еще один минус, такая конструкция подвески обычно отличается своей жесткостью;
  • К недостаткам можно отнести слишком большой радиус разворота, около 5,5 м.

Добавить комментарий