Обзор Mazda 6

autowp.ru_mazda_6_sedan_129

 

Обзор Mazda 6 написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:

www.mazdaclub.cc
www.mazda6.ru
www.autonavigator.ru
www.allcarz.ru
www.kammikadze.ru
www.drive.ru

Достоинства Mazda 6:

  • Кузов стал намного жестче, что очень хорошо проявляется в поворотах. Так применение высокопрочных сталей  позволило поднять жесткость на кручение на 30% и на 100 кг снизить массу модели. В районе колесных арок сзади детали помимо скручивания подвергаются еще и продольным нагрузкам и поэтому вся точечная сварка еще и дублируется проклейкой;
  • Система безопасности в новой Mazda 6 обеспечивает защиту пассажиров при любых столкновениях. При этом боковые удары компенсирует система Triple-H. Для защиты пассажиров разработана новая система, где передние подушки реализованы как двухступенчатые, а сбоку имеются и дополнительные подушки;
  • Строгая архитектура, несколько развернутая к водителю центральная консоль, высокий уровень сборки и качественные материалы –этот интерьер уже рассчитан на солидных и притязательных клиентов;
  • Фары автомобиля способны самостоятельно переходить с ближнего света на дальний и заглядывать за поворот. Mazda 6 может также контролировать «слепые зоны», рядность движения, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока лишь на скорости до 30 км/ч;
  • Новая система выхлопа 4-2-1 или,  говоря другими словами выпускной коллектор (практически спортивный), отличающийся от штатного формой и порядком соединения приемных труб с окнами выпуска в головке блока. Измененная компоновка труб  4-2-1 от цилиндров дает равномерное увеличение крутящего момента в широком диапазоне оборотов работы мотора и позволяет сделать более качественной продувку камеры сгорания. Это позволяет уменьшить температуру в цилиндрах, выполнить более полноценное их наполнение. Применение данного коллектора дает больше мощности практически с самых низких оборотах;
  • По сравнению с предыдущей моделью заметно уменьшился средний расход топлива. В зависимости от двигателя и типа коробки передач он равен 6,0-6,4 л/100 км;
  • Автоматическая 6-ступенчатая коробка передач Skyactiv-Drive переключается ощутимо быстрее, чем 6-ступенчатая «механика» – даже под контролем профессионального испытателя, при этом без разрыва потока мощности. Вместе с тем, ручная коробка передач тоже работает неплохо: переключается легко и четко – при хорошей избирательности механизма. У «автомата» отсутствуют спортивный и зимний режимы;
  • Качество материалов отделки интерьера улучшилось, по сравнению с прошлым поколением;
  • Русифицированная навигационная система;
  •  В салоне свободно смогут разместиться пятеро взрослых. Хотя стоит отметить, что более рослые пассажиры второго ряда будут несколько стеснены низким потолком и из удобств на галерке только подлокотник с подстаканниками и дефлекторы вентиляции;
  • Несмотря на то, что объем багажника сократился в новой Mazda 6 до 483 л, автомобиль остался практичным в плане перевозки багажа.  Седан получил расширенный на 32 мм проем багажника, плюс объем можно увеличить посредством складывания спинок заднего дивана и помимо этого в автомобиль можно грузить длинномеры. Явный минус – это кусок войлока на картонке, прикрывающий запаску, с отсутствием крепления и с несглаженными краями;
  • Для водителя и переднего пассажира предусмотрены активные подголовники, защищающие их шеи при ударе сзади;
  • Немаловажный для России фактор – при температуре в минус 25-300С двигатель легко запускается;
  • Система Start/Stop входит уже в базовую комплектацию;
  • Мотор объемом 2,5 л (192 л.с.) оснащен новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, позволяющей накапливать энергию для питания различных систем автомобиля, одновременно экономя топливо;
  • В салоне все продумано до мелочей. Правда по эргономике есть один прокол – низковато расположен блок климат-контроля.

autowp.ru_mazda_6_sedan_90

Недостатки Mazda 6:

  • Подвеска имеет жесткие настройки. Иногда, при движении по неровностям пассажиры могут испытывать дискомфорт. Оборотная сторона – хорошее удержание дороги и управляемость;
  • При выводе динамиков на максимальную громкость может наблюдаться дребезжание дверных панелей, что говорит о недостаточно хорошем качестве сборки;
  • В повороты на новой Mazda 6 лучше всего входить со сбросом газа, так как автомобиль не совсем уверенно борется с заносами;
  • Рулевой механизм с электросервоусилителем, по мнению некоторых владельцев, невнятный, не хватает обратной связи на руле;
  • Шумоизоляция несовершенна, особенно это касается колесных арок, через которые в салон идет основной процент шума с дорожного полотна. Но все в пределах нормы. Примечательно, что на втором ряду тише, чем спереди;
  • За счет сильно заваленных стоек посадка и выход могут вызвать затруднения у людей крупного телосложения;
  • В качестве запасного предусмотрена докатка на штампованном диске, несхожая с дисками стоящими на автомобиле;
  • Блок ABS и контакты расположены прямо под горловиной бачка омывателя, поэтому заливать жидкость нужно аккуратно и лучше с использованием воронки;
  • На двигатель через решетку радиатора летит много грязи;
  • Из-за широкого порога есть шанс испачкать одежду при посадке;
  • Не смотря на то, что багажник большой, его минус в самой форме, не позволяющей поместить,например, 4 колеса, при смене резины. Приходится складывать сиденья;
  • При запуске холодного двигателя 2,0 л (150 л.с.) первую минуту обороты мотора держатся в районе 1 500, и при этом двигатель тарахтит как дизель. Однако спустя минуту после запуска обороты выравниваются, и мотор начинает работать тихо;
  • Касаемо 2,0-литрового бензинового мотора Skyactiv-G (150 л.с.), то ему не хватает тяги (до 3000 оборотов мотор не очень активен), и для напористого, динамичного разгона водителю приходится активно переключать передачи и крутить мотор до предела. Чувствуется, что этот двигатель с приличным потенциалом, но он основательно «задушен» в угоду экологии. Зато бензиновый мотор 2,5 л (192 л.с.) показывает завидную динамику и экономичность;
  • При переключении автоматической коробки с 4 на 5 передачу наблюдается небольшая задержка. При попытке быстрой езды появляется дергание, запаздывание на резкую подачу топлива и заметные паузы при переходе на низшие ступени. Быстро автоматическая трансмиссия переключает передачи лишь при активации кикдауна;
  • Стук с левой стороны ходовой части при повороте руля, это отмечают многие владельцы буквально с первых дней эксплуатации. Стук многие выявляют даже на стоящей машине при прокручивании руля, при проезде лежащих полицейских или трамвайных путей. Официальные дилеры говорят, что если это металлический звук, это особенность работы электроусилителя, что является нормой и не гарантийный случай.  А если звук пластиковый, то звук идет от «улитки» на которой смонтированы поворотники и это тоже не относится к гарантийному случаю. Свое незнание проблемы официальные дилеры прикрывают выражением «особенности конструкции»;
  • При пробеге около 6000 км выявляются разрывы пыльников с обеих сторон рулевой рейки;
  • Отмечены случаи появления стука сзади при пробеге около 2000 км. Причина — задние суппорта, которые свободно ходят от руки, вызывая своеобразное бренчание;
  • Невысокого качества лакокрасочное покрытие;
  • Часть владельцев Mazda 6 отмечают падение мощности при заправке 92-м бензином.

Добавить комментарий