Mercedes-Benz: лучший среди лидеров

Результат прошлогодних продаж показывает, что Mercedes-Benz занял верхние позиции сегмента премиального типа: в прошлом фирмой было реализовано 44589 машин легкового и внедорожного типа, а марка Smart и ее показатели продаж возросли почти на 20% в сравнении с предыдущими годами. Главной причиной успеха, по мнению производителя, является выход компактных моделей класса A-, CLA, обновления Е-класса, а также появление новых CLS Shооting Brake и класса S. В связи с сотрудничеством с новыми партнерами по продажам была расширена дилерская сеть Mercedes.

Уровень реализации легковых и внедорожных моделей Mercedes-Benz показали себя как подтверждение первенства марки среди других фирм-изготовителей премиум-класса. Машины компактного типа A и CLA, которые поступили в продажу весной 2013 г., были реализованы в количестве 2536 и 1632 соответственно. Однако компания не планирует останавливаться: в 2014 г. состоится презентация GLA-класса, что, несомненно, гарантирует дальнейший рост в данном сегменте, который поддерживается новым поколением S-класса.

Недавно возникший бренд Mercedes-АMG также получил признание среди российских автомобилистов: на отечественном рынке было реализовано 1301 автомобиля с разной комплектационной характеристикой. Появление AMG-Attack с ее уникальными характеристиками, увеличение продуктовой линии и продажи через дилерские сети, а также ранее не занятые позиции бренда в новом сегменте, где появились новинки, являются основополагающими причинами роста количества продаж данной фирмы.

Добавить комментарий