Автомобильный рынок России: от Mercedes и до Daewoo

Одно из аналитических агентств, специализирующееся на освещении автомобильных новостей, обнародовало информацию о средней стоимости машины на просторах российского рынка. В 2013 году наиболее представительной и одновременно дорогой маркой авто был признан Mercedes-Benz, средняя цена модели которого составила примерно 100 тыс. у.е. Более доступной и демократичной, но в то же время востребованной маркой, стала Daewoo со стоимостью от 10,5 тыс. у.е.

 

Обращаясь к достоверным источникам и статистике, можно сказать, что автомобиль без пробега в 2013 обходился в 28 тыс. у.е. Однако показатели прошедшего года стали на 5,5% меньше, нежели годом ранее: общая сумма легковых автомобилей, реализованных в дилерских салонах, составила лишь 2 600 000 экземпляров, в то время как в 2012 она имела несколько другие показатели — 2 743 000. Автоэксперты верят, что в наступившем году динамика продаж поднимется в положительную сторону, поскольку многие марки запланировали в 2014 году релиз новых или усовершенствованных моделей, на которые, соответственно, будет большой спрос.

Добавить комментарий