Обзор Mitsubishi Lancer X

2013 Mitsubishi Lancer GT

Обзор Mitsubishi Lancer X написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.forum.lancer-club.ru
www.avtomarket.ru
www.otzovik.com
www.my.auto.ru
www.cars.mail.ru
www.autorating.ru

Достоинства Mitsubishi Lancer X:

  • Первое, что бросается в глаза – это спортивный дизайн. Спортивный стиль притягивает взгляд всех водителей на трассе. Фары с хитрым прищуром, будто вызывают на гоночную дуэль.  Довольно мощно смотрится задняя часть автомобиля. Стильно выглядят боковые зеркала, которые еще и дают широкий обзор. Салон автомобиля довольно привлекателен, но даже на взгляд, отделочный пластик жестковат. Дизайн экстерьера навивает ощущения какой-то более солидной политики, которую хотелось бы видеть и в интерьере;
  • Следующее, что замечает водитель это шумоизоляцию, то есть ее отсутствие. Вой ветра, стук дождя, работа двигателя отчетливо слышны в салоне. Да и аудиосистема не всегда способна заглушить подобные звуки;
  • Наверное, самое главное достоинство Лансера – это безопасность. Mitsubishi Lancer X заслуженно считается одним из самых безопасных автомобилей. В 2009 году был пройден краш-тестEuroNCAP, где автомобиль набрал 5 звезд, то есть максимальный результат;
  • Модель доступна в 4-х вариантах комплектации и в 2-х типах кузова – седан или хэтчбек. То есть каждый покупатель сможет выбрать модификацию модели себе по вкусу. С выбором комплектации существенно вырастает цена, а набор доступного оборудования автомобиля не особо изменяется, поэтому опытные водители берут базовую комплектацию и докупают необходимые себе опции. Многие водители жалуются на отсутствие регулировки руля по вылету;
  • В России Mitsubishi Lancer X комплектуется одним из двух бензиновых двигателей объемом 1,6 л (117 л.с.) и 1,8 л (143 л.с.). Для спортивной модификации Mitsubishi Lancer Evolution X предлагается 2,0-литровый мотор (295 л.с.). Отличаются они своей надежностью, но замечены за ними и некоторые недостатки. Например, отмечено, что 2,0-литровый силовой агрегат на холостом ходу работает неровно из-за легко засоряющейся дроссельной заслонки. Коробки передач работают стабильно, без каких-либо особых изъянов, что «механика», что «автомат». Только не стоит забывать о своевременной смазке.  Хуже обстоят дела с 6-ступенчатым вариатором. Продолжительная работа в жаркую погоду чревата перегревом смазки. При достижении высоких температур, на щитке приборов загорается сигнальный диод. Увидев такой сигнал, необходимо сразу же остановиться и дождаться охлаждения смазки;
  • Передние сидения очень комфортны. То же самое касается и заднего сидения. На нем могут с комфортом разместиться 3 взрослых человека средней комплекции. Очень важно, что места для ног хватает с излишком;
  • Большинство водителей жалуются на слишком маленький багажник. Действительно, его объем составляет всего 430 литров, а визуально, кажется гораздо больше. Еще одним недочетом является и то, что даже при сложенных задних сидениях ситуация не изменится, ведь проем в салон заужен;
  • Подвеска мягче и гораздо легче, чем, например, в том же IX поколении. Новая подвеска обладает улучшенной энергоемкостью, однако на виражах ощутимы небольшие крены кузова. Российские дороги, приблизительно через 50 тыс. км, выводят из строя втулки стабилизатора. Еще через 100 тыс. км необходима замена передних амортизаторов. Стоит заметить, что в моделях выпуска после 2010 года используется другая система амортизации, в которой не наблюдаются такие проблемы.

autowp.ru_mitsubishi_lancer_x_sedan_9

Недостатки Mitsubishi Lancer X:

  • Быстро изнашиваются пластиковые ролики, хватает их приблизительно на 60 тыс. км. В моделях последних годов выпуска (после 2010 года) стоят металлические ролики, но и их хватает ненадолго, всего 100 тыс. км;
  • Лакокрасочное покрытие очень быстро стирается и царапается, бывали случаи расслаивания краски на месте заднего бампера;
  • Двигатели хоть и отличаются своей надежностью, но все же нуждаются в замене поршневых колец после 100 тыс. км;
  • В сайлентблоках подвески используется тип резины плохого качества, а это значит, что периодически необходима замена;
  • Некоторыми водителями было замечено, что металл тормозных дисков при перегреве деформируются, а это довольно дорогостоящая составляющая. Время от времени нужно проводить профилактику;
  • Бывали случаи подтекания радиатора, сбоев в переключении дальности света фар, проблем с рулевой рейкой.

Добавить комментарий