Обзор Nissan Note

autowp.ru_nissan_note_65

 

Обзор Nissan Note написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.drive.ru
www.drive2.ru
www.clubnote.ru
www.otzovik.com
www.carsguru.net
www.vibiraem-avto.ru

Достоинства Nissan Note:

  • Очень динамичный, обгоны совершаются легко, есть режим «Спорт»;
  • Привлекательный внешний вид и приемлемая цена;
  • Уверенный запуск двигателя практически в любой мороз (температура, равная минус 320 С по крайней мере точно не страшна);
  • К 1,6-литровому бензиновому двигателю (110 л.с.) претензий нет. Экономичный, надежный и не капризный. Только нужно заливать хороший бензин и масло;
  • Хорошая динамика разгона и у 1,4-литрового мотора, несмотря на его небольшую мощность — 88 л.с.;
  • Трансмиссия, что 5-ступенчатая «механика», что 4-диапазонный «автомат» достаточно надежны при соблюдении правил эксплуатации. Есть отдельные случаи неполадок с трансмиссией, но не носящие массовый характер;
  • Салон очень просторный, а задние пассажиры могут сидеть с вытянутыми ногами. Потолок высокий;
  • Прекрасная обзорность. Хотя многие сетуют на то, что стойки закрывают видимость, а это часто провоцирует аварийные ситуации на перекрестках;
  • Вместительный багажник. Все же багажник скорее удобный, чем большой (280 — 1332 л). Его можно быстро увеличить путем сдвига заднего ряда сидений или же разложив задний диван в соотношении 2/3;
  • Неплохая шумоизоляция, хотя задние пассажиры считают ее не совсем достаточной. В отдельных местах, например в дверях, создается ощущение, что тепло- и шумоизоляция вообще отсутствуют. Здесь нужна самостоятельная доработка.

autowp.ru_nissan_note_68

Недостатки Nissan Note:

  • Высокий расход топлива. В смешанном цикле он нередко составляет 9-10 л/100 км;
  • Жесткая подвеска, которая на любой хорошей яме начинает греметь. Часто выходят из строя стойки стабилизатора, и отмечается скрип резины сайлент-блоков;
  • На многих Nissan Note при запуске двигателя после длительной стоянки свистит приводной ремень генератора/помпы;
  • Ручка селектора автоматической трансмиссии имеет не слишком четкую фиксацию в трех основных положениях «R», «N» и «D», из-за чего с непривычки можно промахнуться мимо одного из них;
  • Дорожный просвет маленький. Иногда днище цепляет дорожное полотно. Спасает добротная защита картера. Передний бампер сильно выступает, из-за чего возникают неудобства при парковке;
  • Примерно на половине автомобилей владельцам приходится менять опорные подшипники передних стоек, их стук — болезнь машины;
  • Рулевая рейка менее надежна, и даже на практически новых автомобилях может стучать, или может издавать звенящие звуки. Поломки рейки или отказы электроусилителя при небольшом пробеге нового автомобиля нестрашны, так как устранялись заменой узла по гарантии. Но при покупке б/у автомобиля с приличным пробегом рейку и усилитель нужно проверить на стуки, а также выяснить, менялись ли они в гарантийный период;
  • Нет полноразмерного запасного колеса, только докатка;
  • Окраска без грунта;
  • Дорогое ТО у официального дилера;
  • Низкий уровень сервиса  у официального дилера, к тому же с завышенными ценами;
  • Плохой свет, даже у противотуманных фар;
  • Малоинформативная навигационная система и своеобразный звук аудиосистемы;
  • Неудобное расположение кнопок подогрева сидений;
  • Отсутствие информации на панели приборов о режиме (передаче) «автомата»;
  • Иногда появляются скрипы панели приборов и некоторых элементов обшивки передних кресел после 1-го месяца эксплуатации;
  • Климат-контроль иногда может работать сам по себе, т.е. не будет давать, то, что хотите. Постоянно надо подкручивать регулятор;
  • Множество технологических отверстий в передних крыльях,  через которые все летит на двигатель;
  • Подкапотное пространство настолько уплотнено, что подобраться к чему-нибудь бывает очень сложно;
  • Очень маркая обшивка дверей, некоторые водители жалуются на неудобные подголовники;
  • Быстростираемые тормозные диски, выработка уже на 5000 км весьма серьезная. Замена выполняется на пробеге в 50-70 тыс. км;
  • Очень мягкие амортизаторы (маленькая кочка и сразу пробой). Низкая и очень слабая задняя балка (не помогут ни проставки, ни увеличенный размер колес);
  • Иногда выходит из строя система ABS. Проблема решается путем замены ступичного подшипника. Если это не помогает, то нужно менять датчики ABS;
  • Про освещение салона. Спереди все хорошо, а вот с освещением заднего ряда проблема. Нужно ставить что-то дополнительное;
  • Неудовлетворительная работа отопителя. В мороз мерзнут ноги, так как салон долго прогревается. Проблема видится в информативности салонных датчиков температуры и их количестве;
  • На многих Nissan Note возможно самопроизвольное срабатывание электронных систем безопасности (ABS и ESP) и появление сообщений об ошибках в их работе;
  • Может ложно срабатывать концевик тормозной педали, из-за чего на машине блокируются тормоза;
  • Конструктивные особенности обдува лобового стекла в сильные морозы могут негативно сказаться на его целостности;
  • В салоне Nissan Note возможно появление воды. Дилеры объясняют конденсатом в салоне автомобиля;
  • Регулировка сидений напоминает отечественные автомобили. Колесо регулировки наклона спинки расположено в очень неудобном месте;
  • Подстаканники расположены под консолью управления климатом. Поставить туда наполненный стакан, не пролив, практически не осуществимая задача. Также неудобно ставить закрытые бутылки с водой. Если поставить две бутылки, то перекрывается доступ к розетке прикуривателя;
  • Омыватель фар срабатывает вместе с омывателем лобового стекла, что крайне неэкономно, что особенно  сказывается зимой;
  • Слабое место — вал руля. Неисправность выражена в постукивании под рулем, дребезжании. В таком случае необходима замена вала в сборе;
  • При замене дворников могут возникнуть проблемы.

В целом Nissan Note достаточно надежный автомобиль, с учетом нелегких российских условий эксплуатации, но требующий внимания к себе и периодического обращения в сервис. Да, проблемы есть и их достаточно, но надо признать, что они не глобальны и не требуют каких-либо неподъемных вложений в автомобиль.

Добавить комментарий