Обзор Opel Astra

50573649efcca

Обзор Opel Astra написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.astraclub.ru
www.astra-club.ru
www.drive.ru
www.drive2.ru
www.auto.mail.ru
www.autokadabra.ru
www.otzyvnoy.ru

Достоинства Opel Astra:

  • Привлекательный внешний вид, приятный интерьер с мягким пластиком, богатая базовая комплектация;
  • Фары хорошо освещают дорогу;
  • Надежные и экономичные бензиновые двигатели;
  • Новая задняя полунезависимая подвеска не уступает по комфорту многорычажке. Так, пересмотрены жесткость, как самой торсионной балки, так и ее сайлентблоков, к тому же, в конструкции теперь есть серьезное «ноу-хау» – рычаги Уатта, которые препятствуют боковому уводу колес в предельных режимах. Сорвать заднюю ось в скольжение стало чрезвычайно сложно. А в активе – дополнительный объем салона и багажника, поскольку подобная конструкция значительно компактнее многорычажки;
  • Удобные сиденья, одобренные немецким «обществом защиты спины»;
  • Хорошая обзорность и эргономика;
  • Просторный салон. Достаточно места для задних пассажиров;
  • Автомобиль располагает адаптивным шасси FlexRide и, соответственно, двумя дополнительными режимами работы подвески;
  • Отличная управляемость.

5057364ccb567

Недостатки Opel Astra:

  • Наблюдается течь впускной трубки маслоохладителя АКПП;
  • Достаточно частое явление – отказ термостата, лечится  его заменой;
  • Иногда выходят из строя парктроники, вызывая серьезные неудобства при парковке машины, проблема решается восстановлением контактов на фишках;
  • В задней подвеске появляются звуки при езде по неровной дороге от скоб задних суппортов и направляющих – устраняется заменой бракованных деталей;
  • Иногда возникает неприятный звук в подкапотном пространстве с правой стороны. Своеобразное дребезжание возникает в начале движения, когда  включено электрооборудование. Виновником оказывается шкив генератора, представляющий собой пластиковый ролик, который меняется по гарантии на обгонную муфту. Вместе с обгонной муфтой приобретается и новый ремень приводов;
  • Долго прогревается руль;
  • Ощущается вибрация на руль, которая в основном проявляется в мороз;
  • Стойки стабилизатора – достаточно частый отказ, можно даже прировнять к расходникам;
  • Некоторые владельцы наблюдают постоянные толчки, например, когда стоишь на светофоре на «N», далее при желании тронуться включается «D», отпускается педаль тормоза и происходит толчок в АКПП. Именно в момент перехода в ручной режим происходит сильнейший толчок;
  • Плохая работа датчика дождя;
  • Случаются отказы датчика кислорода;
  • Самопроизвольно может выключаться обогрев сиденья водителя. В этом случае нужна замена мата обогрева;
  • В механической коробке нередки поломки синхронизаторов практически на любой передаче, даже при небольшом пробеге;
  • Крайне опасно легкое закусывание руля при движении по прямой со скоростью около 80 км/ч. Проблема решается заменой промежуточного вала руля;
  • В холодное время года, наутро после вечерней мойки можно обнаружить замерзший электронный ручник;
  • Может произойти отказ привода стартера. Установка нового стартера достаточно серьезное вложение денег — от 16 000 рублей;
  • Владельцы отмечают течь сальника гидроблока АКПП, проблема начинается с запотевания коробки;
  • Может не срабатывать включение и выключение подушки пассажира – замена по гарантии;
  • Желательно выполнять замену свечей на оригинальные у официального дилера по их рекомендации, иначе можно лишиться гарантии на модуль зажигания (достаточно дорогой элемент в системе);
  • При включении климатической установки и при езде на небольшой скорости может быть слышен звонкий металлический звук в районе правой передней части автомобиля, особенно в области переднего правого колеса. Виновником является натяжной ролик – меняется по гарантии;
  • Некоторые владельцы жалуются на неприятный тухлый запах в салоне, который возникает из-за мокрого коврика под запаской. Вода попадает по контуру стоп-сигнала на задней двери. Проблема устраняется прохождением силиконом вокруг стоп-сигнала на двери без снятия;
  • Иногда возникают ложные срабатывания парктроника;
  • Течь сальника АКПП. Появление масла на стыке двигателя с коробкой достаточно частое явление;
  • Не единичный случай, когда давит масло из сапуна коробки, но официальные техцентры разводят руками;
  • Может появиться стук правой шаровой опоры – гарантийная замена правого переднего рычага;
  • Достаточно частое явление – это отказ компрессора кондиционера – гарантийная замена;
  • Может выйти из строя турбина. Ее замена одно из самых дорогих удовольствий, в районе 57 000 рублей.

Добавить комментарий