Обзор Peugeot 408

4fb37b552b934

 

Обзор Peugeot 408 написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.408club.ru
www.peugeot-408.ru
www.peugeot408club.ru
www.drive2.ru
www.drive.ru
www.otzovik.com
www.carsguru.net
www.vibiraem-avto.ru

Достоинства Peugeot 408:

  • Машина особенно хороша для дальних загородных поездок и как семейный автомобиль. Добротный седан для русских дорог;
  • Внушительные габаритные размеры, придающие кузову солидность;
  • Довольно просторный автомобиль для своего класса. В салоне все сидят свободно и не зажато. Большой багажник (560 л). Салон собран достаточно аккуратно, использованы добротные материалы отделки;
  • Главное достоинство французских автоматических коробок передач – это простота конструкции и ремонтопригодность, чего не всегда можно сказать об их надежности, где слабым местом остаются клапаны модуляции давления;
  • Цена и качество сборки Peugeot 408 неплохо уравнивают друг друга;
  • Бензиновый мотор объемом 1,6 л (110 л.с.) нормально справляется с городским циклом, показывая расход топлива в районе 10 литров, как и указано в паспорте. Чуть выше расход топлива у автомобиля со 150-сильным двигателем – около 12 литров в городском режиме. Самым экономичным является дизель 1,6 л (114 л.с.), расходующий в городе порядка 7 литров. Можно сказать, что данные по расходу топлива, которые дает компания Peugeot, более-менее соответствуют действительности;
  • Клиренс немаленький (176 мм), но он нивелируется большими передним и задним свесами;
  • Современные удобные сиденья, но, тем не менее, есть жалобы на невозможность настройки кресла водителя под свою комплекцию;
  • Шумоизоляцию можно оценить на «четверку». Общую благоприятную картину портят колесные арки, передавая в салон шум после 90 км/ч;
  • Современная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin более динамичная и надежнее (новая конструкция теплообменника) старого 4-ступенчатого «автомата», работающего в паре с 120-сильным бензиновым двигателем. Автоматическая трансмиссия Peugeot для сохранности коробки сбрасывает до 1500 обороты двигателя, чтобы безопаснее выполнить переход на низшую ступень;
  • В схему автоматической трансмиссии встроен термопредохранитель, срабатывающий на 110 градусах разогрева, переводя коробку в аварийный режим и спасая ее от поломки;
  • Подвеска Peugeot 408 практически идеальна на мелких неровностях, но не любит бугры в виде неровных стыков на асфальте, что негативно отражается на комфорте пассажиров в салоне;
  • Хорошая обзорность с места водителя.

4fb37b5714a1a

Недостатки Peugeot 408:

  • Уже при пробеге в 20 000 км может понадобиться замена передних тормозных колодок и тормозных дисков;
  • Замечен отказ термостата (не закрывается полностью). Обычно проводят замену по гарантии;
  • Многие владельцы отмечают наличие воды в салоне. Причина банальная — не до конца установленная заглушка пола;
  • При пробеге более 10 000 км может потечь помпа – замена по гарантии;
  • Бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. обладает заметной турбоямой;
  • В морозы подвеска становится жесткой и шумной;
  • Частые жалобы на работу старого 4-ступенчатого «автомата», в частности выдает ошибки, перестает работать;
  • Трескается кожа на руле;
  • Есть нарекания на кузовные зазоры, например, крышка багажника утоплена относительно крыльев, у капота также бывают неравные зазоры, может чуть выпирать крышка бензобака. Большинство зазоров можно устранить подкладкой шайб для выравнивания высоты;
  • Трещит пластик в салоне;
  • Если обнаружена течь с правой стороны под бампером, то она вызвана перетершимся шлангом от бачка омывателя. Необходима замена шланга;
  • Про 4-ступенчатую автоматическую коробку. При переключении на 4 передачу появляются толчки, но не систематические. Все заканчивается резким ударом в КПП при медленном движении в пробке и появлением надписи на дисплее о неисправности «автомата» и рекомендацией обратиться в сервис. При переходе в ручной режим «автомат» вообще не проявляет признаков неисправности;
  • В районе 16 000 км пробега несколько раз у «автоматов» может проявляться странность, заключающаяся в  отказе с первого раза менять передачи в ручном режиме. Проблема как возникает сама по себе, так и исчезает;
  • Чтобы предельно упростить и удешевить конструк­цию автоматических коробок, инженеры обошлись без обгонной муфты, сглаживающей переключения при большой разнице оборотов между ведущим и ведомым валами;
  • При перегреве АКПП переходит в аварийный режим, что отражается на панели приборов странным сочетанием различных символов;
  • Коробка Peugeot 408 действительно склонна к перегревам, особенно в жару. Из-за упрощенной конструкции охлаждению масла в ней помогает лишь небольшой встроенный теплообменник, а никаких внешних радиаторов нет и в помине. Как следствие падает управляющее давление масла, что ведет к пробуксовке фрикционов. Если продолжать эксплуатацию авто, то все закончится аварийным износом всей механической части;
  • Из-за особенностей конструкции для снятия коробки требуется демонтаж подрамника подвески;
  • Клапан в крышке расширительного бачка может заклинить. Проблема решается заменой крышки;
  • Довольно часто наблюдаются проблемы с закрытием багажника. Закрыть можно лишь приложив серьезное усилие, при этом сам процесс сопровождается приличным шумом. Плюс к этому крышка багажника стирает краску с бампера;
  • Частое явление для владельцев Peugeot 408 – это деформация передних тормозных дисков и, как следствие, быстрый износ колодок и чувствительное биение руля при торможении от 100 км/ч. Неисправность вызывает отсутствие смазки пальцев в суппортах и посадочных местах тормозных колодок. В итоге тормозные колодки не до конца отходят от тормозного диска, создавая небольшое трение, приводящее к постоянному перегреву, а далее и к деформации тормозного диска. Плюс к этому греется смазка подшипника ступицы, что ухудшает ее смазывающие свойства и сокращает срок службы подшипника, к тому же еще и увеличивается расход топлива. Устраняется проблема разборкой, чисткой и смазкой, например, высокотемпературными пастами «Chevron» или «Bremsen-Anti-Quietsch-Paste» от Liqui Moly;
  • При пробеге порядка  11 000 км, включая климатическую установку, появляется  посторонний запах в салоне, подсказывающий, что салонный фильтр требует замены, хотя официально сервис планирует замену только на 20 000 км;
  • Иногда самопроизвольно активируется сигнализатор непристегнутого ремня  безопасности переднего пассажира и так же сам по себе отключается;
  • Клапаны модулятора давления, а иногда и весь гидроблок АКПП нередко начинают давать сбои раньше появления шестизначных цифр на одометре;
  • Французские «автоматы», в том числе и на Peugeot 408, больше всего не любят активной езды, особенно с пробуксовками.

Если вам нужен вместительный и при этом симпатичный автомобиль за небольшие деньги, и вы доверяете французам, то Peugeot 408 вполне достойный вариант.

Добавить комментарий