Обзор Renault Logan

autowp.ru_renault_logan_35

Обзор Renault Logan написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.renault-club.ru
www.logan-avto.ru
www.club-renault.ru
www.logan-club.ru
www.forum.logan.ru
www.otzovik.com

Достоинства Renault Logan:

  • Экстерьер Renault Logan не сможет удовлетворить пожелания эстетов и любителей красоты — в первую очередь дизайн рассчитан на максимальную практичность. Интерьер же представлен строгими линиями и проектировался с целью обеспечить удобство и вместительность. Несмотря на скромные внешние габариты, внутри салон достаточно просторен;
  • Автомобиль доступен с двумя вариантами бензиновых двигателей: 1,4-литровый силовой агрегат мощностью 75 л.с. и 1,6-литровый мотор мощностью 84 или 102 л.с. В роли коробки передач выступает безальтернативная 5-ступенчатая «механика». Примерно после отметки в 110 км/ч динамика разгона у модификации Renault Logan с двигателем 1,6 л не так хороша, как до этого значения. Также отмечается нехватка динамики разгона у автомобиля с мотором 1,4 л. Но при его мощности в 75 л.с. и не стоит ждать каких-то выдающихся показателей по максимальной скорости или ускорению;
  • Примечательна тихая работа двигателей автомобиля: до 3 000 оборотов шума практически не слышно. Также моторы весьма экономичны и, в принципе, особо непривередливы к качеству топлива. То есть разница между 92-м и 95-м практически не чувствуется, однако лучшие показатели разгона, согласно наблюдениям автовладельцев, достигаются только на 95-м бензине;
  • Подвеска работает очень мягко и тихо, плавный ход, седан отлично едет по грунтовке. Подвеска также обладает высокой энергоемкостью. Хорошо подходит к нашим дорогам высокий клиренс – 155 мм. Езда по проселочным дорогам совершенно не чувствуется на рулевой колонке, нет ни люфта, ни стука. Те, кто пересел на Renault Logan с отечественных авто, заявляют, что руль Логана острее, чем на ВАЗовских моделях;
  • Автомобиль собирается в России, поэтому готов к нашим погодным условиям. В холодное время года без проблем заводится на стоянке. И при запуске двигатели работают мягко и плавно, нет дребезжащих звуков;
  • Тормоза цепкие, педаль нажимается очень легко. В жаркое время года тормоза не перегреваются, хотя передние диски не вентилируются.  Однако встречается проблема стука регулятора тормозных сил. Ручной тормоз работает мягко и отменно держит, а самое главное, что не вытягивается;
  • Снизу автомобиль прикрыт стальной защитой. Оцинкованы наружные лицевые панели кузова. Покраска качественная, толстым слоем. На порогах есть полоса антигравия, под лакокрасочным покрытием. Двери легко закрываются в любую погоду. В общем, кузов сделан довольно качественно, делая скидку на стоимость автомобиля. Но вот передний и задний бампера очень мягкие и хлипкие, стоит придавить рукой и видно, что они прогибаются;
  • Фары светят очень ярко, но при выключении зажигания они продолжают гореть (ближний свет), то есть их необходимо выключать вручную. Присутствует зуммер, но срабатывает он на открытых дверях только с включенными фарами. Есть приятное нововведение, когда водитель брызгает на лобовое стекло омывающей жидкостью, дворники автоматически включаются. При коротком нажатии дворники делают один взмах, а при долгом – три взмаха. Но не все так идеально, посредине стекла остается так называемая «сопля» (устоявшийся термин у автовладельцев), а значит, система дворников проработана не до конца, хотя чистят они неплохо.

autowp.ru_renault_logan_28

Недостатки автомобиля Renault Logan:

  • Обычно приходится менять сцепление каждые 150 тыс. км;
  • Есть проблемы с переключением на заднюю скорость: часто приходится переключаться сначала на нейтральную, а затем только на задний ход, иначе рычаг просто не встает в паз;
  • Может течь масло из КПП через ШРУС. Если не заметить вовремя и не устранить проблему вовремя, то придется менять коробку передач;
  • Выжимной подшипник шумит, но это, по словам официальных сервисменов, считается конструктивной особенностью;
  • Мягкая подвеска порой становится причиной заносов на резких поворотах;
  • Недостаточно смазки в передних ступичных подшипниках;
  • Электропровод бензонасоса натянут под задним сидением, а под тяжелыми пассажирами сидение сильно прогибается и фишка стягивается с разъема. Сетка бензонасоса забивается приблизительно каждые 20 тыс. км. Необходимо просто взять ее и прочистить;
  • Передние тормозные колодки изнашиваются неравномерно;
  • Бывали случаи, когда верхние крепления фар трескались, а сама фара меняется только в сборе;
  • Передние противотуманки слабо закреплены, от чего могут вывалиться при езде по проселочным дорогам. Обезопасить себя от данной проблемы можно подтянув и уплотнив крепления;
  • Многие автовладельцы жалуются, что через 200 тыс. км приходится менять бензонасос;
  • Очень много жалоб на багажник: он неудобен, особенно его крышка. Также багажник служит причиной затрудненного обзора через заднее салонное зеркало. Хотя объем багажного отделения для такого автомобиля очень приличный — 510 л;
  • Штатная шумоизоляция салона невысокого качества.

Renault Logan – это бюджетный автомобиль, где все внимание уделяется не роскоши, а функциональности. Это неплохой автомобиль для домашних дел и поездок загород, а его недостатки не так существенны, как может показаться на первый взгляд, особенно если вспомнить о цене модели.

Добавить комментарий