Отзыв о Skoda Octavia Tour 4×4

i6.JPG (107 KB)

Общие факты: Автомобиль был выбран из немногих вариантов за эти деньги. Авто 2004 года выпуска с двигателем 1,8 turbo и полным приводом через муфту Haldex. На момент покупки автомобилю было 4 года. До этого ездил на Daewoo Nexia, поэтому ощущение было, что пересел на суперкар.

i2.JPG (89 KB)

Достоинства: Данная комплектация почти на 150кг тяжелее обычного переднеприводного тура. И разгоняется она на 1 секунду дольше своего собрата. 100 км на спидометре появляются через 9 с небольшим секунд, что является вполне неплохим результатом. Полный привод действительно срабатывает через 0,1 секунду после прокручивания передних колес (если он исправен). Места сзади вполне достаточно для трех средних или двух крупных людей. Достоинством является, конечно же, внешний вид: авто, замаскированный под седан, но являющийся хэтчбеком в полном смысле слова. Места в багажнике хоть отбавляй, а если разложить задние сидения , то вполне может поместиться средних размеров холодильник или лось.

Недостатки: Покупая этот автомобиль я очень переживал по поводу турбины, которая является дорогим удовольствием при поломке. По иронии судьбы, в этой машине сломалось все, но не турбина. Через месяц после счастливого заключения договора купли-продажи отказалась работать муфта Haldex. Подвеска перебиралась три раза, менялись все прокладки , включая прокладку головки блока, рулевая рейка, поддон картера, радиаторы и интеркуллер. Глючила почти вся электроника и электрика, включая блок комфорта, блок управления муфтой и ABS. Если пройтись от бампера до бампера и посчитать детали, которые не сломались в этой машине, то хватило бы пальцев одной руки. И это на 5 году жизни автомобиля немецкой сборки. Возможно проблема заключалась в ограниченной серии 4х4 и уязвимых мест было гораздо больше.

Добавить комментарий