Обзор Toyota Corolla

toyota_corolla_eu-spec_17

 

Обзор Toyota Corolla написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.tc-club.ru
www.corolla.su
www.corolla-club.ru
www.cars.mail.ru
www.kolesa.ru
www.catalog.drom.ru
www.auto.vesti.ru
www.drive.ru
www.drive2.ru

Достоинства Toyota Corolla:

  • Хорошая экономия топлива;
  • Современный, престижный и яркий дизайн;
  • Комфортное размещение всех, кто находится в салоне;
  • Возможность выбора определенной комплектации из 7-ми возможных. Также для Toyota Corolla доступны два типа трансмиссии (6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор) и три бензиновых мотора на выбор: 1.3 л (99 л.с.); 1.6 л (122 л.с.) и 1.8 л (140 л.с.);
  • Богатое базовое оснащение: семь подушек безопасности (включая коленную подушку для водителя), дневные светодиодные фонари, кондиционер и др.;
  • Благодаря увеличению на 100 мм колесной базы (до 2700 мм), салон Toyota Corolla стал просторнее и комфортнее салон, существенно увеличив пространство для ног пассажиров второго ряда. Объем багажника равен 452 л. Если же сложить сиденья второго ряда, то можно без труда перевозить длинномерные грузы. Однако после складывания спинок заднего дивана в пространстве остаются висеть ремни безопасности, которые после некоторых манипуляций можно отстегнуть от самих сидений, но это занимает время;
  • Крышка багажника оснащена ручкой для ее закрытия, что позволяет рукам остаться чистыми в непогоду;
  • Наличие полноразмерного запасного колеса, согласно российским дорогам и  менталитету;
  • Передние сиденья хорошо проработаны и имеют правильную форму;
  • Эргономика и пространство водителя продуманы вплоть до мелочей;
  • Большие проемы задних дверей заметно облегчают посадку и выход пассажиров;
  • Пришедший на смену «автомату» вариатор MultiDrive с гидротрансформатором, работающий вкупе с атмосферным бензиновым 1.8 л двигателем (140 л.с.) значительно повысил уровень комфорта в движении. Исчезли характерные толчки, присутствовавшие при переключениях 4-ступенчатого «автомата»;
  • Очень полезная вещь — функция автоматического таймера отключения света;
  • По словам владельцев ощущения от управления автомобилем очень приятные, отклики на движения руля почти идеальны и даже на высоких скоростях остается полный контроль над ситуацией. Подвеска хорошо отрабатывает большинство дорожных неровностей;
  • Безупречна работа тормозов;
  • Для российского рынка клиренс Toyota Corolla увеличен на 5 мм и составляет 150 мм. Также стоит отметить,  что авто оснащено нужной функцией для нашего климата — подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

toyota_corolla_eu-spec_4

Недостатки Toyota Corolla:

  • Камера заднего вида выдает сильно искаженное изображение картинки происходящего сзади, не давая возможности реально оценить расстояние до объектов, находящихся на удалении 2-3 метров от заднего бампера;
  • Цифровые часы из 80-х годов прошлого столетия переносят в прошлое. Сами часы и их необычное расположение вызвано тем, что американские владельцы Corolla предыдущего поколение, выражали недовольство в связи с недоступностью для взгляда часов пассажирам второго ряда
  • Не совсем понятна комбинированная обивка сидений. Даже в топовой версии центральная часть кресел обшита тканью. Непонятно, почему сиденья полностью не обтянуты кожей;
  • В салоне местами присутствует гулкий и жесткий отделочный пластик. Не хватает дефлекторов вентиляции на втором ряду сидений;
  • Высоковата погрузочная высота багажника;
  • Для задних пассажиров предусмотрена лишь небольшая ниша между задними сиденьями и обычный  12V выход, например, для зарядки телефона. Разъем USB для галерки не предусмотрен;
  • Отсутствует обшивка в верхней части багажного отсека;
  • При выходе вариатора из строя его чаще всего приходится заменять, хотя представители японской компании приравнивают срок службы вариатора к сроку службы самого автомобиля, без какого-либо его обслуживания;
  • Может появиться скрип при трогании с места и при движении назад. Чаще всего звук идет от задних колодок. Необходима их замена. Также отмечены случаи, когда скрип исчезал после установки дополнительной прокладки на переднюю опору двигателя;
  • Отмечены случаи зависания вариатора в момент набора скорости при выполнении перестроения или обгона, что чревато аварийными ситуациями. Впрочем, неисправность отмечается и на старте со светофора, и на скорости 30 км/ч, и на 50-ти. Здесь необходимо учесть и факт электропривода акселератора, неполадки которого могут отразиться на  зависании оборотов двигателя и сказаться на работе вариатора;
  • При резком ускорении может появиться некоторый увод в правую сторону (необходимо подруливать);
  • Шумоизоляция является одним из минусов новой Toyota Corolla, хотя отзывы довольно противоречивы и многие считают, что она заметно улучшена;
  • Опасная особенность.  Движение накатом при заглушенном двигателе чревато непредсказуемыми последствиями из-за тормозов. В подобной ситуации вакуумный усилитель  способен обеспечить лишь разовое эффективное использование тормозов. Дальнейшее торможение возможно при приложении серьезного усилия к педали тормоза;
  • Новая Toyota Corolla никак не сигнализирует водителю, что остался включенным свет фар.

Обычно Toyota Corolla приобретают в качестве единственного автомобиля в семье, и, стало быть, к нему предъявляются повышенные требования, которым он вполне соответствует, поддерживая тем самым свою популярность.

Добавить комментарий