Отзыв о Volkswagen Jetta 1.6 MT 2008

207953d6[1].jpg (65 KB)

Я поездил на многих авто: и на русских и на немцах и на японцах. В январе 2008 года выдался случай поменять свой автомобиль. Выбор пал на новый Volkswagen Jetta 1.6 на механике, о чём я ни разу не пожалел с чисто потребительской точки зрения, и я Вам скажу почему:
Просторный салон — спереди не тесно даже при моих 194 см, и сзади остается достаточно места для комфортных поездок с семьёй. Когда я сел в свой новый авто, то сразу заметил, что сидения как будто имеют форму моего тела: никуда не съезжаешь, сидишь как влитой, очевидно, что при поездах на большие расстояние спина не будет уставать. Отдельного слова заслуживает багажник, объем которого (500 с лишним литров) — явно от авто классом выше. В этот багажник без проблем влезли четыре немаленьких колеса R16.
Все органы управления находятся на своих местах, все кнопки под рукой, т.е. эргономика на высоте. В этом плане сразу чувствуются немецкие корни автомобиля.Панель сделана из мягкого пластика, который не начал скрипеть даже после езды по нашим дорогам. Подсветка приборов в синем цвете не раздражает глаза ночью, и обеспечивает отличную читаемость показателей приборов. Все материалы заслуживают твердой оценки «пять». Даже ручки открывания дверей в салоне выполнены из алюминия, что придает богатства и роскоши салону.
Также после японских одноклассников порадовала и шумоизоляция немецкой Джетты. Однако, как и подобает автомобилям данного класса – сильно слышны шумы из области колёсных арок, что особенно проявляется на грубом асфальте.
Хотя автомобиль приобретался в самой бедной комплектации, в нем есть абсолютно все, что может потребоваться рядовому водителю. Судите сами: 8 подушек безопасности, 4 динамика в купе с 2-DIN магнитолой и поддержкой MP3 формата, двузонный климат-контроль; но самое главное — имеются подогревы сидений и зеркал, что очень важно в условиях русской зимы.
Двигатель объемом в 1.6л не способствует агрессивному стилю вождения, но зато отличается своей надежностью и неприхотливостью к топливу, да и к тому же он не «жрет» ни грамму масла от ТО до ТО. Коробка передач 5-ти ступенчатая, имеет четкие и короткие ходы кулисы. Масло в коробке на весь срок службы авто, т.е. доливать или менять его необходимости нет.
Подвеска жестковата, но жесткая подвеска дольше ходит без необходимого ремонта. К тому же именно жесткая подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля, и даже на скорости 100 км\ч можно уверенно вписываться в повороты.

 

 

Комментарии запрещены.