Обзор Volkswagen Polo Sedan

autowp.ru_volkswagen_polo_sedan_22

Обзор Volkswagen Polo Sedan написан на основании отзывов реальных владельцев этого автомобиля. Обзор был написан в результате анализа следующих интернет ресурсов:
www.mypolosedan.ru
www.autorating.ru
www.megaotziv.ru
www.auto.ru
www.polosedan.ru

Достоинства Volkswagen Polo Sedan:

  • Привлекает внимание особый дизайн и некая граненость форм. Правильный формы корпуса зеркал, строгие фары, мощный бампер, с выделяющейся вставкой воздухозаборника. Седан имеет довольно приличные размеры, а на первый взгляд кажется миниатюрным;
  • Дизайн интерьера выглядит очень солидно, но пластик отделки несколько жестковат даже на вид. Зазоры между элементами отделки несущественные и равномерные;
  • Циферблаты крупные и позволяют рассмотреть данные спидометра и тахометра без особых усилий, что не скажешь о бортовом компьютере.  В целом начинка компьютера довольно мощная, но вот дисплей маленький и разрешение экрана оставляет желать лучшего. Водитель с плохим зрением почувствует неудобства;
  • Геометрия посадки передних сидений хорошо проработана, даже на самых крутых виражах сиденье мягко «обнимает» туловища водителя и пассажира. А вот задние сидения радуют меньше, потому что человек со средним телосложением сильно упирается коленями в спинку переднего сидения, не продуманы воздуховоды, ткань обивки очень легко загрязняется и обтирается. Проблему загрязнения и потертостей можно решить своевременным приобретением чехлов;
  • Шумоизоляция выполнена на высоком уровне. Гул мотора, ветер, шумы проезжающих автомобилей почти не слышны. Разговор в салоне можно вести шепотом;
  • Главное достоинство автомобиля – очень надежные фирменные двигатели, качественные КПП, как механика, так и автомат. В данной модели используется 1,6-литровый бензиновый агрегат с мощностью 85 или 105 л.с. Встречаются случаи, что владельцам приходиться менять опору КПП, дроссельную заслонку. Последнее чревато перебоями силового агрегата. Расход горючего очень высок. У версии со 105-сильным мотором он равен 11 литрам на 100 км в городском цикле;
  • Автомобиль прошел акклиматизацию к российским дорогам и температурам. Именно поэтому его оснастили аккумулятором повышенной мощности, который позволяет без особого труда заводиться в сильные морозы. Но есть одно «НО», акклиматизация выполнена не до конца;
  • Подвеску сделали жестче, поставили более жесткие амортизаторы. Автомобиль довольно резво входит в любые повороты. Клиренс оказался недостатком. По паспорту он около 170 мм, а в реальности еще меньше, потому что защита прибавляет и веса, и уменьшает посадку. Проблема кроется не только в подвеске, а и в самой конструкции. Например, передний бампер слишком сильно выступает вперед, что сказывается на неудобстве парковки, особенно возле высоких бордюров. Еще одним недостатком подвески является ее чрезмерная чувствительность к загрузке, амортизаторы отлично приспосабливаются к ней, но большая загрузка влечет за собой возможное черкание днищем дорожного полотна. Поэтому, если Volkswagen Polo Sedan сильно загружен, вести автомобиль стоит на невысокой скорости и максимально осторожно.

4c06303187370

Недостатки Volkswagen Polo Sedan:

  • Бывали случаи проблем со стеклоочистителем, он просто отказывался работать в снегопад или сильный ливень. Виной всему слабая электроцепь, она не предусмотрена на длительные нагрузки. Встречались случаи перегорания предохранителя. Эти проблемы решаются легко и быстро, просто стоит быть осмотрительным и проверять состояние работоспособности электрической цепи, а также проводить профилактику;
  • Автомобиль очень долго прогревается, постоянно запотевают стекла, то есть климатическая система не совсем справляется со своими обязанностями. Также в сильные морозы гидравлический усилитель руля включается не сразу;
  • Некоторые водители отмечают, что между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя автомобиля существует некая пауза;
  • Щетки стеклоочистителя совершенно разной длины, что сказывается на качестве работы в дождь или снегопад;
  • Были замечены проблемы, связанные со сборкой. Жгут двигателя трется о левую шпильку на брызговике. Уплотнители дверных проемов слишком мягкие и не прилегают должным образом, из-за чего вода попадает в салон;
  • Фонарь заднего вида всего один, что очень неприятно при езде задним ходом в темное время суток;
  • Форсунки слишком быстро засоряются, из-за чего постоянно требуется их замена;
  • Отсутствует индикаторы температуры охлаждающей жидкости и температуры двигателя.

Добавить комментарий